Гарантия и сервис
Гарантийные обязательства
ООО «НПП Бевард» (далее «Компания») гарантирует, что продукция компании под торговыми марками «BEWARD» и «CamDrive», на момент покупки является комплектной, не имеет механических повреждений и соответствует установленным на момент покупки стандартам качества, безопасности и требованиям заключенного договора продажи.
Компания ООО «НПП Бевард» предоставляет гарантию только на продукцию под торговыми марками «BEWARD» и «CamDrive».
Компания вправе на свое усмотрение осуществлять платный ремонт оборудования сторонних производителей.
Компания не гарантирует, что продукция будет работать должным образом в различных конфигурациях и областях применения, отличных от Технического задания (ТЗ), которое Клиент предоставил Компании, и не дает никакой гарантии, что продукция обязательно будет работать в соответствии с ожиданиями клиента при ее применении в специфических целях, отличных от условий, которые оговорены в инструкции по применению.
В течение гарантийного срока ООО «НПП Бевард» обязуется бесплатно устранить дефекты Оборудования путем его ремонта или замены на аналогичное при условии, что дефект возник по вине ООО «НПП Бевард». Устройство, предоставляемое для замены, может быть как новым, так и восстановленным, но в любом случае ООО «НПП Бевард» гарантирует, что его характеристики будут не хуже, чем у заменяемого устройства.
-
Компания обеспечивает бесплатный ремонт продукции только в случае обнаружения дефектов производственного характера.
-
ООО «НПП Бевард» не несет ответственности по гарантийным обязательствам при повреждениях внешних интерфейсов оборудования (сетевых, сигнальных и т.п.) и самого оборудования, возникших в случаях:
- Если повреждение продукции произошло из-за несоблюдения правил транспортировки и условий хранения.
- Если нарушен гарантийный стикер, продукция имеет следы постороннего вмешательства или была попытка самостоятельного ремонта, а также имеются следы переклейки гарантийных стикеров, серийных номеров, пломб.
- Если обнаружены несанкционированные изменения конструкции продукции.
- Если продукция эксплуатировалось не в соответствии со своими целевым предназначением или в условиях, для которых оно не предназначено.
- Если продукция использовалось с программным обеспечением, не соответствующим принятым в Компании техническими требованиями.
- Если обнаружены повреждения продукции, вызванные неправильным подключением к источнику электропитания или подключением к источникам питания, которые не соответствуют принятым в компании техническим требованиям.
- Если обнаружено, что выход продукции из строя произошел из-за нарушений правил эксплуатации или из-за отсутствия технического обслуживания продукции.
- Если выход из строя продукции произошел из-за форс-мажорных обстоятельств (таких как пожар, наводнение, землетрясение и др.).
- Если выход из строя продукции произошел из-за неправильных действий при обновлении программно-аппаратного обеспечения.
- Если выход из строя продукции произошел из-за воздействия высокого напряжения (молния, статическое электричество и т.п.).
- При использовании в уличных условиях без грозозащиты.
- При использовании в уличных условиях в негерметичных термокожухах или при самостоятельной установке в термокожух.
- Если выход из строя продукции произошел из-за механических, термических, химических и иных видов воздействий, если их параметры выходят за рамки их максимальных эксплуатационных характеристик, либо не предусмотрены технической спецификацией на данную продукцию.
- Если продукция применялась не по назначению.
- При нарушении технических требований по размещению, подключению и эксплуатации продукции Компании.
- В случае ремонта Оборудования неуполномоченными лицами.
-
ООО «НПП Бевард» не несет никакой ответственности за работу провайдеров доступа в Интернет, работу служб электроснабжения, аварийных служб и служб безопасности, а также не несет ответственности при возникновении сбоев и ошибок в работе компьютеров и сетевого оборудования.
-
Гарантийный срок эксплуатации устанавливается в следующем порядке:
- 4.1 На типовые IP-видеокамеры торговой марки «BEWARD» без дополнительных аксессуаров, опций и модулей к ним в течение 10 лет;
4.2 На IP-видеокамеры торговой марки «CamDrive», аксессуары, опции и модули к IP-видеокамерам, а также прочее оборудование ТМ Beward, за исключением продукции, указанной в п.4.1., в течение 1 года.
- 4.1 На типовые IP-видеокамеры торговой марки «BEWARD» без дополнительных аксессуаров, опций и модулей к ним в течение 10 лет;
-
Продолжительность гарантийного срока исчисляется с Даты продажи продукции клиенту компании ООО «НПП «Бевард».
-
Гарантийный срок продлевается на период проведения гарантийного ремонта.
-
Если срок гарантии истекает ранее чем через месяц после ремонта устройства, то на него устанавливается дополнительная гарантия сроком на 30 дней с момента окончания ремонта.
-
Гарантия на замененные комплектующие прекращается вместе с гарантией на продукцию.
-
Срок проведения ремонта при гарантийном обслуживании оборудования под ТМ «BEWARD» и «CamDrive» составляет 10 рабочих дней с момента получения Оборудования сервисным отделом ООО «НПП Бевард». Если срок проведения ремонта не может быть выдержан, сервисный отдел согласовывает продление срока ремонта с Заказчиком.
-
В случае невозможности выполнения ремонта оборудования под ТМ «BEWARD» и «CamDrive» в срок 45 рабочих дней, по согласованию с клиентом производится замена оборудования на аналогичное, о чем составляется соответствующий Акт. Неотремонтированное оборудование при этом остается в сервисном отделе и становится собственностью ООО «НПП Бевард».
-
Компания снимает с себя ответственность за возможный вред, прямо или косвенно нанесенный продукцией Компании людям, домашним животным, имуществу в случае, если это произошло в результате несоблюдения правил и условий эксплуатации, указанных в п/п2, умышленных или неосторожных действий третьих лиц.
В случае выявления неисправностей или дефектов следует обратиться в Компанию к сервисному инженеру.
Порядок отправки оборудования в ремонт
-
При возникновении подозрения о неисправности оборудования, клиент должен сообщить о неисправности в службу технической поддержки соответствующего подразделения ООО «НПП Бевард» по электронной почте, заполнив РЕКЛАМАЦИЮ формы №1 о том, что изделие вышло из строя, при каких обстоятельствах.
-
После подтверждения инженера технической поддержки о невозможности удаленного восстановления оборудовании, перед отправкой изделия в ремонт или личном визите в сервисный отдел клиенту необходимо согласовать дату и вариант доставки оборудования в ремонт с сервисным отделом ООО «НПП Бевард», а также отправить по электронной почте сервисной службы соответствующего подразделения заполненную РЕКЛАМАЦИЮ формы № 1 на каждую единицу продукции.
-
При отправке оборудования в ремонт клиент должен приложить к оборудованию копию накладной с датой приобретения оборудования, полностью заполненную РЕКЛАМАЦИЮ формы №1 отдельно на каждую единицу оборудования. При отправке транспортной компанией в товарно-транспортной накладной указать контактным лицом «Сервисный центр».
-
При поступлении в сервисный центр оборудование проверяется на соответствие Гарантийным обязательствам. Если оборудование не соответствует им – гарантия производителя аннулируется. Если оборудование эксплуатировалось с нарушением условий эксплуатации, гарантия аннулируется.
Оборудование проверяется ТОЛЬКО на наличие неисправностей, указанных в заполненной РЕКЛАМАЦИИ формы №1.
-
Оборудование, поступившее на склад или привезенное клиентом лично в сервисный центр без выполнения требований пунктов 1 и 2 (в том числе если заполнены не все обязательные к заполнению поля формы №1), в ремонт не принимается и отправляется обратно клиенту за его счет.
-
При доставке оборудования клиентом лично в сервисный центр ему выдается расписка о приеме оборудования в ремонт (при условии выполнения пунктов 1 и 2).
-
Об окончании проведения ремонта клиенту (в соответствии с контактными данными, указанными в специальной форме) сообщается по e-mail и по телефону.
-
Отремонтированные изделия могут храниться на складе компании не более 5 (пяти) рабочих дней. Если клиент, владелец отремонтированного оборудования, не осуществил за этот период вывоз оборудования, то по согласованию с клиентом Оборудование может храниться на складе далее, но клиенту может быть выставлен счет за услуги хранения на основании тарифов, принятых в компании.
-
Если отремонтированное оборудование хранится на складе ООО «НПП Бевард» продолжительное время и стоимость хранения превышает стоимость Оборудования, то компания вправе продать данное Оборудование и погасить задолженность по хранению.
-
Для получения отремонтированного оборудования необходимо предоставить Доверенность на получение оборудования, паспорт и сохранную расписку (если она была выдана).
-
Гарантия на замененные элементы при проведении негарантийного ремонта составляет 2 недели.
Сервисные центры в регионах
-
Московская область
ООО "НПП Бевард"
Адрес: г. Москва, ул. Миклухо-Маклая, владение 8 стр. 3, оф. 212
Тел.: (495) 505-63-41
Сайт: www.beward.ru
E-mail: service@beward.ru -
Красноярский край
ООО "НПП Бевард"
Адрес: г. Красноярск, ул.Молокова, д. 16, оф. 355
Тел.: (391) 278-92-00, (391) 278-92-01, (391) 277-83-83 (факс)
Сайт: www.beward.ru
E-mail: service.k@beward.ru -
Ленинградская область
ООО "ТД Альт-СБ"
Адрес: г. Санкт-Петербург, пр-т Гражданский, д. 111, оф. 411
Тел.: (812) 642-01-33, 532-15-93, 642-35-65
Сайт: www.alt-sb.ru -
Пермский край
ООО "ТД Системы Комплексной Безопасности"
Адрес: г. Пермь, ул. Луначарского, д. 90
Тел.: (342) 236-55-00
Сайт: www.td-skb.ru -
Иркутская область
ООО ТД "Русичи"
Адрес: г. Иркутск, ул. Кожова, д. 24
Тел.: 8 (800) 234-63-56
E-mail.: info@rusichi.com
Сайт: https://rusichi.com/ -
Сахалинская область
ООО Джи Эс Консалтинг
Адрес: г. Южно-Сахалинск, пр. Победы, 102-В
Тел.: +7 (4242) 312 635
Email: servicedesk@gsgroup.it
Сайт: www.gsgroup.it -
Казахстан
ТОО "Pulsar Systems"
Адрес: г. Астана, пр. Б. Момышулы 2В, ВП16
Тел.: (7172) 57-00-71, (отдел продаж),
(7172) 57-00-72 (отдел продаж),
(7172) 57-00-73 (тех. поддержка)
Сайт: www.pulsar-systems.kz