(495) 505-63-41

пн-пт с 9:00 до 18:00 (Мск)

Ваш регион
Москва и область

Ваш регион

Москва и область

Сеть транспортно-пересадочных узлов Москвы

Проблема ТПУ (транспортно-пересадочных узлов) – это постоянно открытый вопрос в кругах московских чиновников. Frontcom и стройкомплексВ рамках программы «Развитие транспортной системы города Москвы» на 2012—2016 гг. столичные власти планируют открыть в городе около 255 новых транспортно-пересадочных узлов. ТПУ - это пассажирский комплекс, выполняющий функции по перераспределению пассажиропотоков между различными видами транспорта и направлениями движения. В настоящее время существующие ТПУ из-за избыточной концентрации пассажиров работают с перегрузом, что создает неблагоприятные условия пересадок и сложную транспортную ситуацию на дорогах в целом. В связи с этим возникла необходимость создать более современные ТПУ, оснащённые передовыми программно-аппаратными комплексами, в частности системой видеонаблюдения. Реализация проекта проходит при участии инновационных компаний России ООО «НПЦ «Стройкомплекс» и ООО «Фронтком». Система видеонаблюдения транспортно-пересадочных узлов построена на базе IP-видеокамер BEWARD.

Цель проекта
Обеспечение безопасности пассажиров путем централизованного круглосуточного видеонаблюдения за обстановкой и объектами на территории транспортно-пересадочных узлов. Контроль за качеством обслуживания пассажиров перевозчиками, а также действиями сотрудников охраны на предмет своевременного обнаружения места и характера правонарушения. Мониторинг движения транспортных потоков, мест посадки/высадки пассажиров, мест пересечения транспортных и пешеходных потоков с записью и последующей аналитикой видеоинформации для принятия решений об обеспечении быстрой и комфортной пересадки пассажиров путем равномерной загрузки транспортно-пересадочных сетей г. Москвы.

Выбранное оборудование
Выбор в пользу видеооборудования BEWARD обусловлен его техническими возможностями, отказоустойчивостью и удобством монтажа. Такие преимущества позволяют на обширных площадях объекта построить профессиональную систему видеонаблюдения, безупречно справляющуюся с задачей видеоконтроля в условиях многолюдности, высокой скорости движения транспортных средств, отвлекающей засветки фар автомобилей и перепадов температур.

Модификации уличных купольно-поворотных IP-камер BD75-5 и корпусных 2-мегапиксельных IP-камер BD4330RVZX с широким углом обзора обеспечивают оптимальный охват территории и, в результате, позволяют сократить расходы на оборудование. Обе модели отличаются возможностью управления оптической системой удаленно, с рабочего места оператора. Приближение изображения происходит с высокой скоростью, благодаря чему можно рассмотреть такие детали объектов, как номер автомобиля или лицо человека в толпе. Кроме того, модель BD4330RVZX оснащена собственной встроенной ИК-подсветкой для наблюдения в темноте.

В зонах, где требуется наблюдение за быстро движущимися объектами применены модификации корпусных IP-камер BEWARD BD3170 в режиме высокоскоростной съемки. Камеры установлены в термокожухи. Некоторые из них подключены к источнику постоянного тока напряжением 12 В (BDxxxx-K12), остальные – по технологии PoE (BDxxxxP–K).

Для видеонаблюдения в помещениях ТПУ выбраны модификации купольных IP-камер BEWARD BD4330DS. Малый вес и компактность этой модели позволяет легко установить ее на различных элементах конструкций зданий. Набор цифровых технологий обработки видеосигнала этих устройств позволяет устранять размытые контуры и формировать контрастное изображение на фоне яркого освещения.

Видеокамеры BEWARD работают под управлением полнофункционального ПО VSM компании Cisco. Благодаря модульной архитектуре этого комплексного сетевого решения создана масштабируемая, настраиваемая и высокозащищенная система видеонаблюдения с централизованным управлением и интуитивно понятным интерфейсом.

Таким образом, оснащение ТПУ г. Москвы высокотехнологичными системами безопасности на базе профессионального видеооборудования BEWARD под управлением ПО CISCO VSM создает условия для оптимизации пересадок и безопасности пассажиров столицы.

Слободянюк Дмитрий АлександровичКак подчеркнул руководитель службы технической приемки и эксплуатации ГКУ «Центр координации ГУ ИС» Слободянюк Дмитрий АлександровичОборудование марки BEWARD уже применялось в ряде муниципальных проектов г.Москвы, и успело зарекомендовать себя как надежное, высокотехнологичное оборудование, профессионально отвечающее самым строгим и специфическим запросам. Сотрудничество с BEWARD дает нам твердую гарантию эффективной реализации наших текущих проектов. А так же укрепляет уверенность в перспективном сотрудничестве.»