(495) 505-63-41

пн-пт с 9:00 до 18:00 (Мск)

Ваш регион
Москва и область

Ваш регион

Москва и область

Отзывы

Вы можете оставить свой отзыв о компании Ваш отзыв о компании
  • DK103M, IP домофоны>Конвертеры
    Евгений, 18.11.2024

    Столкнулся с проблемой: 1. При подключении к порту Multiuser напрямую от подъездного коммутатора Vizit. Вызов идёт как надо, подключенная в порт Monitor аналоговая панель отрабатывает корректно, но, не происходит SIP вызов. 2. При подключении к порту Outdoor через модуль сопряжения Даксис МСК. После вызова сразу же снимается трубка (вызывающий видит надпись говорите), аналоговая панель может принять вызов. Вызов SIP осуществляется корректно. Но, пока никто не ответит на аналоговой панели или не ответит SIP абонент, вызывающая сторона будет в недоумении видеть надпись "говорите", а говорить то и не с кем. После ответа на SIP устройстве, можно поговорить с вызывающим и открыть двери. Прошу помощи в решении проблемы. Прошивка DK103M крайняя. SIP вызовы настроены через Asterix и работают, в том числе можно позвонить на DK103M и просто посмотреть на картинку с камеры (только во втором типе подключения, в 1 картинки не будет, только синий экран)

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Москва

    Добрый день! По данному вопросу напишете в техподдержку. Технические консультации осуществляются по телефону в рабочие дни с 9-00 до 18-00. Запрос в письменном виде отправляется по электронной почте на support@beward.ru.

  • IP Searcher, Программное обеспечение>BEWARD
    Александр, 18.10.2024

    при попытке обновить версию прошивки "Пользователь не имеет достаточных прав для выполнения данной операции для устройства 192.168.0.99, текущий уровень прав доступа Viewer." запуск с полными правами Админитсратора

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Москва

    Добрый день! По данному вопросу напишите нам в техподдержку: support@beward.ru.

  • Игорь, 18.10.2024

    Есть жилой комплекс в котором установлены вызывные панели DKS15135 в подъездах домов и на калитках огараживающих территорию ЖК. Панели установленные в подъезде зарегистрированы в сервисе Кто-Там, вызов проходит как на аналоговую трубку абонента, так и на мобильное приложение (Kto-Tam). С панелей установленных на калитках вызов проходит только на аналоговые трубки через подключение режима "Калитка".В сервис "кто-там" данные панели не регистрируются и вызов на мобильное приложение и SIP устройства не возможен, что делает бессмысленое применение вызывных панелей на калитках так как половина жильцов отказалась от аналоговых трубок и пользуется приложением. Планируется ли доработка данного функционала (изменение в ПО) для реализации вызова на SIP через сарвис Кто-Там?

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Москва

    Добрый день. Данный вопрос на стадии проектирования, но конкретных сроков реализации пока сообщить не можем, планируется реализация в будущем.

  • Михаил, 15.10.2024

    Домофон DKS15133_rev5.3.1.0.2 3.5.0.0.1.25 Работал на протяжении 3х лет. Далее такой баг не можем разобраться. 3 вызова в квартиры проходят нормально(поговорили открыли дверь), на 4ый вызов поговорили положили трубку а домофон залип как будто соединение продолжается. Отбить с клавиатуры панели тоже не выходит. Пока не отключишь питание он не развиснет.

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Москва

    Добрый день! Пишите, пожалуйста, на support@beward.ru. Возможно, поможет обновление прошивки и сброс настроек на заводские. В письме приложите скриншот с указанием модели, ревизии устройства и версии установленной прошивки.

  • Дмитрий, 08.10.2024

    Добрый день! Для камеры B1710DR jбновил прошивку на ту, что представлена на сайте (Hi3518_3.1.0.1.4.18) состоящую из двух частей, далее обновил WEB и камера перестала передавать поток видео, и стало невозможным перейти в "настройки". Как можно откатится на предыдущую версию, либо где взять рабочую прошивку?

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Москва

    Добрый день! Прошивка 3.1.0.1.4.18 является актуальной для Вашей камеры и полностью рабочая. Рекомендуем сделать сброс камеры до заводских настроек после обновления. Для корректного просмотра изображения с камеры B1710DR требуется браузер Internet Explorer 9.0 или выше с установленным плагином activeX. Если эти рекомендации не помогут, то для выяснения проблемы можете обратиться в тех. поддержку по почте support@beward.ru.

  • Access Control, Программное обеспечение>BEWARD
    Владимир, 02.10.2024

    Добрый день! ПО рабочее, пользуемся более двух лет, интерфейс дружелюбный и интуитивно понятный. Есть возможность настроить под свои нужды! Отдельно спасибо поддержке и разработчикам за отзывчивость и внимание к нашим, парой не стандартным, запросам, ребята всегда идут на встречу и помогают! Спасибо!

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Москва
    Добрый день! Благодарим за оценку нашей работы.
  • Степан, 25.09.2024

    Здравствуйте! Очень нравится ваша продукция, качество на высшем уровне! Но есть проблема типичная для всех производителей. Используем сотни панелей DKS разных серий ККМ всех вариантов и KD. И если кто то подключает трубку неправильной полярности, либо же замыкает линию то начинаются проблемы у всех - вызовы не проходят либо проходят не в ту квартиру, не происходит открытие двери по нажатию кнопки на абонентском устройстве и т.п. Тратим очень много времени каждый день на вычисление таких проблем и устранение. Подскажите, может быть есть какой то способ либо ожидается какое либо решение которое устранит влияние переплюсовки на всю систему?

    Добрый день! Спасибо за обратную связь. Передадим Ваше пожелание разработчикам.
  • DK103M, IP домофоны>Конвертеры
    Павел, 13.09.2024

    DK103M не работает с системами VIZIT. Вам нужно так и писать в описание, что работает только с Beward и DKC. Как заявляет ваша тех.поддерждка. А не вводить в заблуждение пользователей. Что-то вразумительного ни от кого получить не могу.

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Москва
    Добрый день. DK103M при подключении к Визиту эмулирует координатно-матричную трубку. Скорее всего, либо не корректное подключение, либо не настроили уровни в домофоне Визит под DK103M.
  • Игорь, 11.09.2024

    Добрый день. Приобрели 6 комплектов B2530RSQ-LP. Ни в одной упаковке нет сальников (гермовводов). Чем закрывать отверстие?

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Москва

    Добрый день! В комплект поставки гермоввод не входит.

  • Вячеслав, 07.08.2024

    Подскажите пожалуйста а сколько процентов вероятность распознавания автомобильных номеров у панели DS07P-LP

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Москва

    Добрый день. Благодарим за вопрос. Мы не заявляем такой параметр.