(495) 505-63-41

пн-пт с 9:00 до 18:00 (Мск)

Ваш регион
Москва и область

Ваш регион

Москва и область

Отзывы о B1710DR

Вы можете оставить свой отзыв о компании Ваш отзыв о компании
  • B1710DR
    Дмитрий, 08.10.2024

    Добрый день! Для камеры B1710DR jбновил прошивку на ту, что представлена на сайте (Hi3518_3.1.0.1.4.18) состоящую из двух частей, далее обновил WEB и камера перестала передавать поток видео, и стало невозможным перейти в "настройки". Как можно откатится на предыдущую версию, либо где взять рабочую прошивку?

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Москва

    Добрый день! Прошивка 3.1.0.1.4.18 является актуальной для Вашей камеры и полностью рабочая. Рекомендуем сделать сброс камеры до заводских настроек после обновления. Для корректного просмотра изображения с камеры B1710DR требуется браузер Internet Explorer 9.0 или выше с установленным плагином activeX. Если эти рекомендации не помогут, то для выяснения проблемы можете обратиться в тех. поддержку по почте support@beward.ru.

  • B1710DR
    Максим, 26.02.2015
    В общем оборудованием довольны, качество, дизайн, функции. Что понравилось, в комплекте полная документация по работе с самим устройством.
    Есть неудобство с закрытием кожуха камеры после ее регулировки. При закрытии (повороте) купола, объектив поворачивается в месте с кожухом. Приходиться после регулировки камеры на сантиметр отворачивать объектив в противоположную сторону, чтобы потом при закрытии корпуса, объектив встал на свое место.
    Что важно, если вы в месте с камерой используете линейный вход, например для микрофона. То на данный момент с прошивкой: 2.1.0.1.53.17. Наблюдается проблема. Также это касается B2710DR. При получении звука через RTSP ссылку, в выставленных по умолчанию аудио кодеках G.711 a-law/u-law в настройках камеры, звук не воспроизводиться, идут 100% потери передачи пакетов через RTSP. Если в настройках камеры выставить кодек: G.726, звук передается, без потерь.
    Надеюсь на оперативное решение данной проблемы специалистами компании Beward.

    Комментарий BEWARD, техническая поддержка, г. Красноярск

    Большое спасибо за Ваш отзыв!
    Объектив не будет менять свое положение, если соблюдать правила сборки, которые описаны в обновленной инструкции по подключению IP-камеры BEWARD B1710DR. Приносим извинения за неполную информацию в настоящей инструкции.
    Ошибка со звуком устранена в новой прошивке 2.1.0.2.51.18 (загрузка из вкладки «Файлы»).