(495) 505-63-41

пн-пт с 9:00 до 18:00 (Мск)

Ваш регион
Москва и область

Ваш регион

Москва и область

Отзывы о B55-5H

Вы можете оставить свой отзыв о компании Ваш отзыв о компании
  • B55-5H
    Павел, 13.05.2020

    Добрый день. Какая последняя прошивка на данную модель? С текущей есть проблема - после перезагрузки нет автофокуса, пока через PZT не "дернешь"

    Комментарий BEWARD,, Техническая поддержка, г. Москва

    Здравствуйте!

    Актуальные прошивки для данной модели вы можете скачать на нашем сайте: https://clck.ru/NWmGz. Если описанная вами проблема возобновится, или возникнут трудности при настройке камеры, то мы рекомендуем обратиться в нашу техподдержку напрямую. Телефоны техподдержки: (495) 502-27-29, (495) 505-63-41. E-mail: support@beward.ru.

  • B55-5H
    Дмитрий, 19.09.2019

    Эта модель не только потеет, ее топит!!! Предположительно через центральный винт на корпусе, с двух штук уже сливали воду, теперь перед установкой будем пробовать дополнительно герметизировать все соединения. Из-за маленького корпуса размещение силикагеля затруднительно. По пока что не выясненным причинам не дружит с ПО BVMS.

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Красноярск

    Здравствуйте!

    Монтаж данной модели подразумевает герметичное подключение без разборки камеры. Если возникла необходимость в силикагеле, значит на каком-то этапе установки камеры была нарушена герметичность корпуса. ПО BVMS не интегрировано в эту модель. Свяжитесь напрямую с нашей техподдержкой. Вам предоставят консультацию по настройке ПО и необходимым действиям для восстановления штатной работы камер.

    Спасибо за Ваш отзыв!

  • B55-5H
    Анастасия, 14.12.2017

    А почему ваши камеры запотевают ? Учитывая такие крутые характеристики как встроенная систему микроклимата ?

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Красноярск

    Добрый день!

    Описанная Вами проблема могла возникнуть в процессе монтажа камеры. Если, например, не был размещен селикагель, или при открытом корпусе в нее попало много влаги. Чтобы решить эти проблемы камеру необходимо просушить.

    В любом случае, Вам следует обратиться в техническую поддержку по телефону. С учетом информации об условиях монтажа и фотографиями запотевшей камеры, станет возможно выяснить причину Вашей проблемы и исправить ее последствия.

    Спасибо за Ваш отзыв!

  • B55-5H
    Евгений, 11.08.2017

    Почему у вас нигде нет видео работы камеры, включая веб интерфейс?

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Красноярск

    Здравствуйте!
    Спасибо за Ваш отзыв!
    С визуальным интерфейсом любой модели Вы можете ознакомиться в
    документации к ней в разделе файлы. Демонстрационные видеоролики работы каждой камеры добавляются на сайт в раздел галерея по мере их съемки.