(495) 505-63-41

пн-пт с 9:00 до 18:00 (Мск)

Ваш регион
Москва и область

Ваш регион

Москва и область

Отзывы

Вы можете оставить свой отзыв о компании Ваш отзыв о компании
  • Игорь, 18.10.2024

    Есть жилой комплекс в котором установлены вызывные панели DKS15135 в подъездах домов и на калитках огараживающих территорию ЖК. Панели установленные в подъезде зарегистрированы в сервисе Кто-Там, вызов проходит как на аналоговую трубку абонента, так и на мобильное приложение (Kto-Tam). С панелей установленных на калитках вызов проходит только на аналоговые трубки через подключение режима "Калитка".В сервис "кто-там" данные панели не регистрируются и вызов на мобильное приложение и SIP устройства не возможен, что делает бессмысленое применение вызывных панелей на калитках так как половина жильцов отказалась от аналоговых трубок и пользуется приложением. Планируется ли доработка данного функционала (изменение в ПО) для реализации вызова на SIP через сарвис Кто-Там?

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Москва

    Добрый день. Данный вопрос на стадии проектирования, но конкретных сроков реализации пока сообщить не можем, планируется реализация в будущем.

  • Михаил, 15.10.2024

    Домофон DKS15133_rev5.3.1.0.2 3.5.0.0.1.25 Работал на протяжении 3х лет. Далее такой баг не можем разобраться. 3 вызова в квартиры проходят нормально(поговорили открыли дверь), на 4ый вызов поговорили положили трубку а домофон залип как будто соединение продолжается. Отбить с клавиатуры панели тоже не выходит. Пока не отключишь питание он не развиснет.

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Москва

    Добрый день! Пишите, пожалуйста, на support@beward.ru. Возможно, поможет обновление прошивки и сброс настроек на заводские. В письме приложите скриншот с указанием модели, ревизии устройства и версии установленной прошивки.

  • Степан, 25.09.2024

    Здравствуйте! Очень нравится ваша продукция, качество на высшем уровне! Но есть проблема типичная для всех производителей. Используем сотни панелей DKS разных серий ККМ всех вариантов и KD. И если кто то подключает трубку неправильной полярности, либо же замыкает линию то начинаются проблемы у всех - вызовы не проходят либо проходят не в ту квартиру, не происходит открытие двери по нажатию кнопки на абонентском устройстве и т.п. Тратим очень много времени каждый день на вычисление таких проблем и устранение. Подскажите, может быть есть какой то способ либо ожидается какое либо решение которое устранит влияние переплюсовки на всю систему?

    Добрый день! Спасибо за обратную связь. Передадим Ваше пожелание разработчикам.
  • Игорь, 11.09.2024

    Добрый день. Приобрели 6 комплектов B2530RSQ-LP. Ни в одной упаковке нет сальников (гермовводов). Чем закрывать отверстие?

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Москва

    Добрый день! В комплект поставки гермоввод не входит.

  • Вячеслав, 07.08.2024

    Подскажите пожалуйста а сколько процентов вероятность распознавания автомобильных номеров у панели DS07P-LP

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Москва

    Добрый день. Благодарим за вопрос. Мы не заявляем такой параметр.

  • Николай, 11.06.2024

    Добрый день. Поменяли домофон на модель вашей фирмы. Вот такую - https://bonitet.ru/wp-content/uploads/2023/05/beward.jpg. Проблема в том, что домофон через несколько недель начал отказываться реагировать на нажатие кнопки изнутри подъезда - выйти из дома не возможно. Открыть дверь получается только через приложение. После этого какое-то время кнопка изнутри подъезда работает, дверь открывается, а потом (через несколько минут) опять перестает. Но приложение не у всех установлено, и не всем нужно. Утром/ночью выйти не возможно. Что делать? С улицы все работает (пока по крайней мере).

    Добрый день! Возможно, что-то с кнопкой, нужно её проверить и так же укажите модель домофона, прошивку и логи после того, как попытались открыть кнопкой. Ваша управляющая компания должна устранить проблему.

  • Георгий, 02.06.2024

    Добрый день, подскажите пожалуйста есть 2 проблемы: 1. пытаюсь настроить работу с координатным домофоном (у меня визит), вызов от работает нестабильно, т.е. поведение может быть разным. Обычно после нажатия кнопки на панели поступает вызов в приложение на телефоне, принимаю его, но вызывная панель продолжает звонить - не видит прием вызова, пытаюсь нажать на кнопку трубки но ничего не происходит, иногда после 5-10 попытки происходит установка связи и появляется видео и аудио. Методом тыка обнаружил что связь устанавливается после нажатия на кнопку открытия двери, обычно с 2 раза, иногда и это не помогает. 2. если использовать модуль сопряжения, например Даксис, и от него уже подключаться в колодку для аналоговой одноабонентской панели, то все отлично работает как должно, но невозмодно завершить вызов, даже если выйти из приложения. По идее для этого есть сигнал Hook на модуле сопряжения, но поддерживает ли его Dk103m?

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Москва

    Добрый день. Вам необходимо обратиться в техподдержку для детальной проработки вопроса, e-mail:support@beward.ru. https://www.beward.ru/support/.

  • даниил, 27.05.2024

    Здравствуйте! Стоит МНОГОАБОНЕНТСКИЙ IP ДОМОФОН DKS20211 у всего подьезда в аналоговых трубках сильный гул! блок питания Edr 120-12

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Москва

    Добрый день! Ситуация, когда при диалоге с аналоговой трубкой присутствуют сильные помехи в звуке, напоминающие гул трансформатора, говорит о том, что на линию КМС со стороны абонентов либо шины идёт наводка от сети 220В. Она приникает в аудио тракт и приводит к помехам в звуке. Избежать этого можно, устранив наводку. Ознакомьтесь с указаниями по монтажу по ссылке https://www.beward.ru/files/affeef8b4de66f90902d17bff73e068c.

  • Лейла, 01.05.2024

    Это невозможно. Кто придумал домофон без кода??? Не могу дозвониться до бабушки ни через домофон,ни по телефону... Ключей у меня нет. Соседи не открывают...вот как можно не предусмотреть такие ситуации? Ужас

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Москва
    Добрый день. Во всех наших вызывных панелях серии DKS предусмотрен код, в том числе. Запросите возможность настройки кода у вашей УК или домофонной компании.
  • Дмитрий, 22.04.2024

    Здравствуйте. Возможно ли подключение DKS15135 по SIP к виртуальной атс ростелеком. Устройства абонентов - Yealink T21P_E2.

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Москва
    Добрый день! Все наши DKS поддерживают SIP 2.0. По поводу совместимости с сервером Ростелеком, необходимо обратиться в техподдержку Ростелеком.