(495) 505-63-41

пн-пт с 9:00 до 18:00 (Мск)

Ваш регион
Москва и область

Ваш регион

Москва и область

Отзывы

Вы можете оставить свой отзыв о компании Ваш отзыв о компании
  • Андрей, 15.04.2022

    На Windows 7 не получается установить новую версию BEWARD Intercom, версии 2.4.0. При установке, после выбора всех параметров установки, и непосредственно перед ее началом, выдает ошибку: "Could not call proc" Вопрос заключается в том, чего не хватает в самой ОС? Есть второй компьютер с Windows 7, при этом на него программа устанавливается без вопросов и проблем. Поиски причины в гугле не увенчались успехом. Единственное, что удалось выяснить - это возможное отсутствие Microsoft Visual C++ определенной версии. При сравнении двух ОС понятно следующее: и там и там есть MVC++ последней версии, но на проблемном нет предыдущих (приблизительно 8 шт по списку). Подскажите куда смотреть, возможно проблема не так глубоко.

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Москва

    Добрый день.

    Возможно, нормальной работе приложения мешает антивирус.

    Рекомендация: повторить установку приложения на ПК, предварительно полностью отключив на нём антивирус.

  • Павел, 08.04.2022

    Добрый день!!! Подскажите видеодомофоны моделей TANTOS Marilyn HD Wi-Fi s (VZ или XL) и TANTOS Marilyn HD Wi-Fi (XL или VZ)а также вызывная панель TANTOS Triniti HD совместимы ли с IP ПОРТАЛОМ DK103MP. И второй момент если IP ПОРТАЛ DK103MP подключить в видеорегистратор в POE порт BK0108H2-P8 будет ли IP ПОРТАЛ работать как видеокамера т.е. писаться видео со звуком на видеорегистратор как обычная IP видеокамера??? За ранее спасибо!!!

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Москва

    Добрый день. Подключать одновременно внешнее питание и POE категорически запрещено! Это может привести к выходу оборудования из строя.

    Да, регистратор должен спокойно выдержать нагрузку от портала. Чтобы это уточнить, надо посмотреть РОЕ-бюджет регистратора и потребность портала. Эти данные можно найти в технических характеристиках устройств.

  • Павел, 04.04.2022

    Добрый день!!! Вызывная панель Beward DSN85017P-FC1 подключается в регистратор Beward BK0108H2-P8 в POE порт. из регистратора через выход LAN сеть этого регистратора в СВИТЧ. в этот же свитч подключается видеодомофон SM700W, IP комутатор DK103MP и UTP кабель в WI-FI РОУТЕР С ВЫХОДОМ В ИНТЕРНЕТ И UTP кабель КОТОРЫЙ ПОДКЛЮЧАЕТСЯ В LAN РАЗЪЕМ КОМПЮТЕРА. К IP коммутатору DK103MP подключен двухжильный провод + и- от общедомового аналогова координатного домофона VIZIT, модель сейчас точно не скажу.Подскажите будет ли такая связка работать???

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Москва

    Добрый день. Работать будет, но панель будет не доступна в локальной сети, только на регистраторе. Соответственно, с IP-монитора CM700 получить сигнал будет невозможно.

    Для того, чтобы все работало штатно, панель необходимо подключать в локальную сеть (свитч), куда подключаются и остальные абоненты.

  • Алмаз, 04.03.2022

    Проживаю в Уфе. Прибрёл комплект домофона DS06AP с котроллером NC103P, оказался неисправен котроллер, при перезагрузке устройства или подачи питания котроллер открывал дверь. Ладно, чтобы не прерывать работу самого домофона приобрёл отдельно котроллер NC315P, подключил, так у него вообще реле не реагирует, не происходит сопряжение. Пишут что проводят полную проверку перед оправкой оборудования. И что теперь делать? Деньги на ветер, я тупо удаленно не могу открыть дверь.

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Москва

    Добрый день. Сообщите версии прошивок вашего оборудования.
    Укажите расстояние от контроллера до панели и схему подключения.
    Как подведено питание?
    Какие манипуляции делались для сопряжения NC315P с панелью?

  • Павел, 22.01.2022

    модель DSN23215PS и возможно все другие камеры фирмы Beward зависают через некоторое время, если подключены к сети и не получают айпи. Суть следующая: ставим эти модели по Безопасному региону, а сетевые инженеры потом удалённо их настраивают. Если данные модели провисят, будучи подключенными к сети некоторое время (от 1 часа до суток), на них уже не зайти никак по сети, они не получают айпи через DHCP и вообще реагируют только на arp запросы. Приходится ехать и их перегружать, чтобы они начали пинговаться по дефолтному айпи.

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Москва

    Добрый день. Камеры с заводскими настройками имеют IP-адрес 192.168.0.99. Если в сети обнаружен конфликт адресов, через некоторое время IP-протокол отключается. Поэтому можно только рекомендовать сразу после подключения установить камере уникальный адрес или настроить на получение адреса от сервера DHCP.

  • Абдул, 13.01.2022

    Добры день , где найти подробную инструкцию по сборке IP вызывной панели DKS15374 , схема подключения магнитного замка

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Москва

    Добрый день. Ввиду того, что данная модель является спецоборудованием, получить эти документы вы сможете написав в техподдержку:тел.: (495) 502-27-29, (495) 505-63-41, support@beward.ru. Просьба указать модель домофона и номер ревизии. Ее можно увидеть или на упаковке, или в web-интерфейсе по пути Настройки - Системные - Информация.

  • Артем, 13.01.2022

    Отправили видеокамеры после ремонта ТК не сообщив номер накладной и то, что оплата за счет получателя. В следствии чего оборудование простаивает уже месяц на складе ТК.

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Москва

    Добрый день. По данному вопросу обратитесь в наш сервисный центр, тел.: +7 495 502-27-29 (добавочный 124). Укажите, пожалуйста, название компании, наименование моделей оборудования и дату отправки.

  • Алекс, 28.12.2021

    Поддерживается ли работа с координатно-матричным домофоном Цифрал Интел?

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Москва

    Здравствуйте!

    Пожалуйста, уточните модели устройств.

  • Евгений, 11.11.2021

    Добрый день! Есть домофон DS06AP. В прошивке не даёт выбрать контроллер NC301P Подскажите каким образом можно подцепить? Может дадите прошивку?

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Москва

    Добрый день! DS06AP, не совместима с контроллером NC301P.

  • Максим, 26.10.2021

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, можно ли подключить DK103M к двухпроводному домофону Vizit (без видео) и к каким входам?

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Москва

    Добрый день. Да, Вы сможете подключить многоабонентский аналоговый домофон, с двухпроводным подключением, если устройство имеет стандартную схему подключения, а именно клеммы D+ E-. Это аналоговая аудио линия, которая подключается в соответствующие клеммы DK103 (Multiuser)