(495) 505-63-41

пн-пт с 9:00 до 18:00 (Мск)

Ваш регион
Москва и область

Ваш регион

Москва и область

Отзывы

Вы можете оставить свой отзыв о компании Ваш отзыв о компании
  • Марина, 17.10.2021

    Портал DK103M Четырёх контактный разъём "Multiuser Unit". От подъездного домофона приходит 2х жильный кабель. Тип домофона: координатно-матричный (без видео). Вопрос 1: на контакты с какой маркировкой (VGND, Video, D+, E-) подключить провод? Вопрос 2: Возможно ли параллельное подключение к общеподъездной вызывной панели портала DK103M и аудиотрубки или только или-или? Спасибо.

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Москва

    Здравствуйте! Провода должны подключаться на D+ E-, судя по устройству Vizit. Параллельное подключение не рекомендуется. Это может вызвать некорректную работу устройства

  • Сергей, 07.10.2021

    Добрый день! Камера BD4330D. Как подключиться по telnet? Какой логин и пароль?

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Москва

    Добрый день. Telnet на камере не должен использоваться. Если у Вас используется Telnet, устройство нужно обновить на актуальную версию прошивки. В этом случае, он пропадет.

  • Николай, 01.06.2021

    Добрый день. Совместим ли контроллер NC311P с панелью DC11EP, и чем эта панель отличается от панели DS06M, DS06A?

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Москва

    Здравствуйте!

    Нет, вызывная панель DC11EP не работает с контроллером NC311P, ввиду того, что данная модель в принципе не поддерживает контролеры. Отличия данной модели от упомянутых вами заключаются в том, что DC11EP является спецоборудованием и осуществляет потребление энергии через PoE.

  • Юрий, 13.04.2021

    здравствуйте , у нас 2 калитки и 2 подъезда , везде стоят вызывные панели dks 850430 , коммутаторы ккм - 100s2 в квартирах стоят трубки , не можем все это смонтировать чтобы работали калитки, как сделать чтобы работало с калиток?

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Москва

    Здравствуйте!

    Вам необходимо объединить калитки и основные домофоны в сетевом коммутаторе в локальную сеть. Основная настройка происходит в вебе каждого DKS.С настройкой режима "Калитка 1", вы можете ознакомиться здесь. Если у вас возникнут трудности при подключении, пожалуйста, обратитесь в нашу техническую поддержку напрямую: тел.: (495) 502-27-29, (495) 505-63-41, support@beward.ru .

  • Михаил, 31.01.2021

    Здравствуйте. Можно ли подключить DK103M к двухпроводному подъездному (многоабонентному) домофону (без видео) и к каким входам?

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Москва

    Здравствуйте!

    Подключение можно осуществить, используя клеммы "+" и "-".

  • Сергей, 30.12.2020

    Несколько лет приложение Beward intercom работало исправно на смартфоне GT-7100 с версией Андроид 4.4 Но, вот с ноября 2020г. приложение с IP адресом работать перестало. В домашней сети по прежнему работает хорошо.

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Москва

    Здравствуйте!

    Просим вас обратиться к "Рекомендациям по улучшению прохождения вызовов" и проверить существующие настройки сети на вызывной панели, имеющей доступ к интернету. В случае, если все настройки осуществлены корректно, пожалуйста, обратитесь в нашу техническую поддержку: Тел.: (495) 502-27-29, (495) 505-63-41, support@beward.ru.

     

  • Дмитрий, 08.12.2020

    Видеодомофон 15133,поддерживает все виды RFID ключей??? Почему про это ничего не написано. При попытке прописать RFID 2.1 реакции нет, т.е. домофон не видит ключ.

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Москва

    Здравствуйте! Домофон DKS15133 поддерживает RFID ключи стандарта Mifare ID. Данная информация указана в описании устройства на сайте: https://clck.ru/SQpPy.

  • Тимур, 25.11.2020

    Приобрел вызывную панель beward ds06a через местную фирму "Знак Качества", проработав неделю столкнулся с постоянным (1 раз в сек) выдачей команды на открытие замка! Заявил о неисправности, приехали - сняли, сказали заводской брак, через месяц поменяли, через 5 дней та же история - включаешь и каждую секунду секунду сработка((((

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Москва

    Здравствуйте!

    Для того, чтобы помочь вам в сложившейся ситуации, нам необходимо узнать модель контроллера и версию прошивки вызывной панели. Пожалуйста, обратитесь с данной информацией в нашу техническую поддержку напрямую: (495) 502-27-29, (495) 505-63-41.

  • Игорь, 20.11.2020

    Здравствуйте. Beward DS06A может работать напрямую с приложением на смартфоне через wi-fi дома, если нет совсем интернета(например: интернета нет на смартфоне и дома)?

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Москва

    Здравствуйте!

    Приложение и вызывная панель будут работать в локальной сети, не имеющей доступ к глобальной сети. При этом, если приложение не активно, push-уведомления поступать не будут.

  • Дмитрий, 05.09.2020

    имеется вызывная панель DS06MP-3L запитано от БП 12В при включении ИК подсветки домофон перестает быть доступным подумали что БП заменили на новый но все равно вырубается что делать?

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Москва

    Здравствуйте!

    В комплекте с данной вызывной панелью идет 3-х канальный контроллер, имеющий выходы "D", "G" и "U+". Если подать питание на "U+" и "G", то при включении ИК-подсветки, панель будет выключаться, ввиду некорректности данного подключения. С обратной стороны вызывной панели находятся контакты "12V" и "G". Именно на них следует осуществлять подачу питания для корректной работы панели. Также, одной из возможных причин возникшей проблемы, может быть использование не подходящих, слишком тонких или слишком длинных проводов. В этом случае отключение происходит из-за возможной просадки.