(495) 505-63-41

пн-пт с 9:00 до 18:00 (Мск)

Ваш регион
Москва и область

Ваш регион

Москва и область

Отзывы

Вы можете оставить свой отзыв о компании Ваш отзыв о компании
  • Дмитрий, 08.12.2020

    Видеодомофон 15133,поддерживает все виды RFID ключей??? Почему про это ничего не написано. При попытке прописать RFID 2.1 реакции нет, т.е. домофон не видит ключ.

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Москва

    Здравствуйте! Домофон DKS15133 поддерживает RFID ключи стандарта Mifare ID. Данная информация указана в описании устройства на сайте: https://clck.ru/SQpPy.

  • IP Visor, Программное обеспечение>BEWARD
    Евгений, 01.12.2020

    Отличное ПО, но требуется использовать его на компьютере, где не никакой Windows, а только Linux. Планируется портировать Visor на платформу Linux? Если «да», то когда?

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Москва

    Здравствуйте! На данный момент у компании нет конкретных планов по портированию IP Visor на ОС Linux. Рекомендуем обратить ваше внимание на сторонние ПО, в которые интегрированы наши камеры и которые работают с ОС Linux. С полным списком интеграций можно ознакомиться по ссылке: https://www.beward.ru/integrators/

  • Тимур, 25.11.2020

    Приобрел вызывную панель beward ds06a через местную фирму "Знак Качества", проработав неделю столкнулся с постоянным (1 раз в сек) выдачей команды на открытие замка! Заявил о неисправности, приехали - сняли, сказали заводской брак, через месяц поменяли, через 5 дней та же история - включаешь и каждую секунду секунду сработка((((

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Москва

    Здравствуйте!

    Для того, чтобы помочь вам в сложившейся ситуации, нам необходимо узнать модель контроллера и версию прошивки вызывной панели. Пожалуйста, обратитесь с данной информацией в нашу техническую поддержку напрямую: (495) 502-27-29, (495) 505-63-41.

  • DS85006MP-3L, Спецоборудование>Безопасный регион
    Денис, 22.11.2020

    ломаю голову третьи сутки. подключить не удалось . видит устройство через приложение , видит через браузер , в сети то бишь есть. но не работает как звонок. нужна простецкая схема работы - просто как видеозвонок. но через приложение находит как камеру. при чем не могу реализовать звонок с устройства. идет звуковой сигнал на панели а приложение на телефоне молчит.

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Москва

    Здравствуйте!

    Для того, чтобы разобраться в сложившейся ситуации, нам необходимо получить ответы на несколько вопросов. Свернуто или запущено приложение, установленное на смартфоне? Также, необходимо узнать версию прошивки на вызывной панели, и настройки DNS (Основной DNS, Альтернативный DNS). Пожалуйста, обратитесь с данной информацией в нашу техническую поддержку напрямую: (495) 502-27-29, (495) 505-63-41.

  • Игорь, 20.11.2020

    Здравствуйте. Beward DS06A может работать напрямую с приложением на смартфоне через wi-fi дома, если нет совсем интернета(например: интернета нет на смартфоне и дома)?

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Москва

    Здравствуйте!

    Приложение и вызывная панель будут работать в локальной сети, не имеющей доступ к глобальной сети. При этом, если приложение не активно, push-уведомления поступать не будут.

  • Илья, 13.11.2020

    Какие применяются средства защиты ключей Mifare от копирования? Шифрование секторов (как у Визита)? Запись плавающего кода (как у Элтис 5000 серии)? Есть ли функция отзвонки (короткий звуковой сигнал трубки в квартире при проходе по ключу или коду, привязанному к квартире)? Есть ли вызов консъержа с квартирной координатной трубки?

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Москва

    Здравствуйте!

    На наших домофонах используется шифрование типа Crypto1 keyA, 2K3DES или AES128, в зависимости от используемого ключа. Поддерживаются ключи Ultralight C, Classic, Plus SE, Plus X. Следует отметить, что не все наши домофоны поддерживают работу с защищенными ключами, уточняющую информацию можно получить, обратившись к нам на прямую: (495) 502-27-29, (495) 505-63-41. Функции отзвонки на DKS20210 нет, но в будущих обновлениях прошивки этот функционал может быть добавлен. Функция вызова консьержа с координатной трубки отсутствует.

  • B57-30RW, IP камеры>Купольные IP камеры PTZ
    Денис, 11.11.2020

    Как управлять очистителем через Http запросы? Есть описание API? Как получить доступ к камере через telnet? Логин/пароль администратора веб интерфейса не подходит. Есть обновление прошивки?

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Москва

    Здравствуйте!

    Для получения API необходимо заполнить анкету, которую можно получить у нашей техподдержки через запрос на почту support@beward.ru . Доступ на камеру через Telnet отсутствует. Актуальной для камеры прошивкой, является прошивка 3.1.0.1.2.19.88.

  • DK103M, IP домофоны>Конвертеры
    Геннадий, 24.10.2020

    Добрый день. Будет ли работать с SkyBeam — RL-B17?

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Москва

    Здравствуйте!

    Устройства данной компании мы не тестировали, но, если IP-монитор поддерживает SIP V2.0, и не используется проприетарная технология, проблем возникнуть не должно.

  • Марат, 06.10.2020

    Через год отличной работы, вышел из строя ик фильтр. При его включении появляется черная горизонтальная полоса высотой в 1/4 экрана. Что делать? Поскажите где купить, ведь гарантия уже закончилась.

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Москва

    Здравствуйте!

    Устройство могло выйти из строя. Для выяснения причин случившегося, а также для проведения ремонтных работ, устройство можно направить в нашу сервисную службу. Подробнее о порядке отправки оборудования в ремонт, можно узнать у администратора сервисного центра, либо по ссылке: https://clck.ru/RfvZ2.

  • Павел, 06.10.2020

    Не работает подключение по wifi, сеть выбирается, но к ней не подключается. Прошивка bw20140805NSA-WiFi

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Москва

    Здравствуйте!

    На вашем устройстве установлена актуальная версия прошивки. Чтобы выявить причину происходящего, нам необходимо получить ответы на несколько уточняющих вопросов. Имеет ли камера одинаковую подсеть с роутером? Какой именно браузер используется при подключении? На данном этапе рекомендуем после настройки Wi-Fi на камере, отключить от неё кабель Ethernet. После этого камера должна подключится к сети Wi-Fi. Если данные действия не помогут, то следует проверить корректность вводимого пароля. Пароль необходимо ввести в текстовой документ, скопировать его и вставить в окно авторизации.