Здравствуйте!
В этой версии прошивки исправили проблему с PUSH-уведомлениями. Для этого был добавлен ещё один файл. Такое изменение является хотфиксом, поэтому новый номер прошивке не присваивался.
Спасибо за Ваш отзыв!
Ваш регион
Странная информация о прошивке: Прошивка для вызывной панели, версия 3.1.0.0.6.18 11 МБ 07.10.2019 При чем эта версия была доступна еще 2018.02.22 Но в архиве же 4 файла вместо 3 что изменилось?
Здравствуйте!
В этой версии прошивки исправили проблему с PUSH-уведомлениями. Для этого был добавлен ещё один файл. Такое изменение является хотфиксом, поэтому новый номер прошивке не присваивался.
Спасибо за Ваш отзыв!
Посоветуйте, пожалуйста, совместимую настенную панель для принятия вызовов и видеообщения с посетителем. Желательно, что-нибудь недорогое, ибо покупать IP-телефон за 14-15 тыс.руб. как-то не хочется. P.S. Пробовал вешать на стену обычный планщет на Андроиде с установленным клиентским приложением - через некоторое время приложение выдает ошибку "потеря видеосигнала", а затем вываливается с ошибкой.
Здравствуйте!
Для принятия вызовов и общения с посетителем необходимо использование SIP-совместимой настенной панели. Для отображения видеосигнала необходима поддержка кодека h.264. Вы можете приобрести любую настенную панель с указанным функционалом. Или свяжитесь с нашими менеджерами, чтобы Вам посоветовали подходящее устройство.
Корректность работы приложения на мобильном устройстве зависит от настроек его операционной системы. Попробуйте разрешить работу приложения в фоновом режиме на Вашем планшете. Если это не поможет, обратитесь напрямую в нашу техническую поддержку.
Спасибо за Ваш отзыв!
Вы выложили новую версию прошивки для домофона, но не вижу перечня изменений. Просьаба выкладывать вместе с прошивкой.
Здравствуйте!
Перечень изменений текущей версии прошивки всегда выкладывается на сайте вместе с размещением самой прошивки. Его можно найти в карточке модели, в разделе «Файлы»-«Русскоязычная документация»-«История версий».
Спасибо за Ваш отзыв!
На вашем сайте указано, что камеры серии SV интегрируются с ПО "Интеллект" ITV. Но сайте ITV (https://www.itv.ru/products/ip/supported-devices/) поддержка камер этой серии не заявлена. Действительно ли возможно подключить SV камеры в Интеллект (версия 4.10.4, Drivers Pack v.3.60)?
Здравствуйте!
Да, камеры серии SV можно подключить в Интеллект. Интеграция с этим ПО происходит посредством ONVIF.
Детали по интеграции всех камер можно найти в таблице по ссылке. Чтобы открыть эту таблицу на нашем сайте достаточно на странице любой камеры кликнуть на любого из интеграторов.
Спасибо за Ваш отзыв!
Подскажите, будет ли работать джойстик UTC2520 с камерами других производителей, поддерживающих протокол UTC?
Здравствуййте!
Да, джойстик UTC2520 будет работать со всеми камерами, поддерживающими протокол UTC.
Спасибо за Ваш отзыв!
Добрый день! IP КАМЕРА SV2015M у нас. Для нормальной работы требуется полное отключение автофокуса. Подскажите пож-та, как это сделать?
Здравствуйте!
Чтобы отключить автофокус, скачайте по ссылке новую прошивку на камеру. Если возникнут проблемы по ее установке, обратитесь напрямую в нашу техподдержку.
Спасибо за Ваш отзыв!
Добрый день. Устройство работает с домофонами Vizit серии 400 комфорт на 200 абонентов? Смогу ли я дополнительно подключить вызывную видеопанель параллельно?
Здравствуйте!
Да, DK103M работает с многоабонентскими домофонами. В том числе с Vizit серии 400 комфорт на 200 абонентов.
Да, параллельное подключение видеопанели возможно. Качество ее работы будет зависеть от организации подключения. Схему подключения лучше уточнить у техподдержки напрямую.
Спасибо за Ваш отзыв!
Нет документации
Добрый день!
Указанный домофон является спецоборудованием. Для получения руководств по его подключению и эксплуатации обратитесь напрямую в нашу техподдержку.
Спасибо за Ваш отзыв!
Эта модель не только потеет, ее топит!!! Предположительно через центральный винт на корпусе, с двух штук уже сливали воду, теперь перед установкой будем пробовать дополнительно герметизировать все соединения. Из-за маленького корпуса размещение силикагеля затруднительно. По пока что не выясненным причинам не дружит с ПО BVMS.
Здравствуйте!
Монтаж данной модели подразумевает герметичное подключение без разборки камеры. Если возникла необходимость в силикагеле, значит на каком-то этапе установки камеры была нарушена герметичность корпуса. ПО BVMS не интегрировано в эту модель. Свяжитесь напрямую с нашей техподдержкой. Вам предоставят консультацию по настройке ПО и необходимым действиям для восстановления штатной работы камер.
Спасибо за Ваш отзыв!
В мобильном приложении есть возможность отпирать калитку? Планируется установка с вызывной панелью Commax DRC-4CANC и монитором COMMAX CDV-70UM. Если да, есть ли API для управления кнопкой отпирания?
Здравствуйте!
Да, мобильное приложение позволяет отпирать калитку. Указанное оборудование совместимо с DK103P. Обратитесь за API напрямую в нашу техподдержку.
Спасибо за Ваш отзыв!