(495) 505-63-41

пн-пт с 9:00 до 18:00 (Мск)

Ваш регион
Москва и область

Ваш регион

Москва и область

Отзывы

Вы можете оставить свой отзыв о компании Ваш отзыв о компании
  • Игорь, 17.10.2019

    Посоветуйте, пожалуйста, совместимую настенную панель для принятия вызовов и видеообщения с посетителем. Желательно, что-нибудь недорогое, ибо покупать IP-телефон за 14-15 тыс.руб. как-то не хочется. P.S. Пробовал вешать на стену обычный планщет на Андроиде с установленным клиентским приложением - через некоторое время приложение выдает ошибку "потеря видеосигнала", а затем вываливается с ошибкой.

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Красноярск

    Здравствуйте!

    Для принятия вызовов и общения с посетителем необходимо использование SIP-совместимой настенной панели. Для отображения видеосигнала необходима поддержка кодека h.264. Вы можете приобрести любую настенную панель с указанным функционалом. Или свяжитесь с нашими менеджерами, чтобы Вам посоветовали подходящее устройство.
    Корректность работы приложения на мобильном устройстве зависит от настроек его операционной системы. Попробуйте разрешить работу приложения в фоновом режиме на Вашем планшете. Если это не поможет, обратитесь напрямую в нашу техническую поддержку.

    Спасибо за Ваш отзыв!

  • Павел, 16.10.2019

    Вы выложили новую версию прошивки для домофона, но не вижу перечня изменений. Просьаба выкладывать вместе с прошивкой.

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Красноярск

    Здравствуйте!

    Перечень изменений текущей версии прошивки всегда выкладывается на сайте вместе с размещением самой прошивки. Его можно найти в карточке модели, в разделе «Файлы»-«Русскоязычная документация»-«История версий».

    Спасибо за Ваш отзыв!

  • Дмитрий, 04.10.2019

    На вашем сайте указано, что камеры серии SV интегрируются с ПО "Интеллект" ITV. Но сайте ITV (https://www.itv.ru/products/ip/supported-devices/) поддержка камер этой серии не заявлена. Действительно ли возможно подключить SV камеры в Интеллект (версия 4.10.4, Drivers Pack v.3.60)?

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Красноярск

    Здравствуйте!

    Да, камеры серии SV можно подключить в Интеллект. Интеграция с этим ПО происходит посредством ONVIF.
    Детали по интеграции всех камер можно найти в таблице по ссылке. Чтобы открыть эту таблицу на нашем сайте достаточно на странице любой камеры кликнуть на любого из интеграторов.

    Спасибо за Ваш отзыв!

  • Алексей, 30.09.2019

    Подскажите, будет ли работать джойстик UTC2520 с камерами других производителей, поддерживающих протокол UTC?

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Красноярск

    Здравствуййте!

    Да, джойстик UTC2520 будет работать со всеми камерами, поддерживающими протокол UTC.

    Спасибо за Ваш отзыв!

  • Дмитрий, 30.09.2019

    Добрый день! IP КАМЕРА SV2015M у нас. Для нормальной работы требуется полное отключение автофокуса. Подскажите пож-та, как это сделать?

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Красноярск

    Здравствуйте!

    Чтобы отключить автофокус, скачайте по ссылке новую прошивку на камеру. Если возникнут проблемы по ее установке, обратитесь напрямую в нашу техподдержку.

    Спасибо за Ваш отзыв!

  • DK103M, IP домофоны>Конвертеры
    Стас, 26.09.2019

    Добрый день. Устройство работает с домофонами Vizit серии 400 комфорт на 200 абонентов? Смогу ли я дополнительно подключить вызывную видеопанель параллельно?

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Красноярск

    Здравствуйте!

    Да, DK103M работает с многоабонентскими домофонами. В том числе с Vizit серии 400 комфорт на 200 абонентов.
    Да, параллельное подключение видеопанели возможно. Качество ее работы будет зависеть от организации подключения. Схему подключения лучше уточнить у техподдержки напрямую.

    Спасибо за Ваш отзыв!

  • DKS850100, Спецоборудование>Безопасный регион
    Максим, 19.09.2019

    Нет документации

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Красноярск

    Добрый день!

    Указанный домофон является спецоборудованием. Для получения руководств по его подключению и эксплуатации обратитесь напрямую в нашу техподдержку.

    Спасибо за Ваш отзыв!

  • Дмитрий, 19.09.2019

    Эта модель не только потеет, ее топит!!! Предположительно через центральный винт на корпусе, с двух штук уже сливали воду, теперь перед установкой будем пробовать дополнительно герметизировать все соединения. Из-за маленького корпуса размещение силикагеля затруднительно. По пока что не выясненным причинам не дружит с ПО BVMS.

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Красноярск

    Здравствуйте!

    Монтаж данной модели подразумевает герметичное подключение без разборки камеры. Если возникла необходимость в силикагеле, значит на каком-то этапе установки камеры была нарушена герметичность корпуса. ПО BVMS не интегрировано в эту модель. Свяжитесь напрямую с нашей техподдержкой. Вам предоставят консультацию по настройке ПО и необходимым действиям для восстановления штатной работы камер.

    Спасибо за Ваш отзыв!

  • Анзор, 11.09.2019

    В мобильном приложении есть возможность отпирать калитку? Планируется установка с вызывной панелью Commax DRC-4CANC и монитором COMMAX CDV-70UM. Если да, есть ли API для управления кнопкой отпирания?

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Красноярск

    Здравствуйте!

    Да, мобильное приложение позволяет отпирать калитку. Указанное оборудование совместимо с DK103P. Обратитесь за API напрямую в нашу техподдержку.

    Спасибо за Ваш отзыв!

  • Андрей, 18.08.2019

    Купил две 133 купольных ip камеры для дачи, так и не смог посмотреть через браузер-пишет нет плагина,ставлю ie плагин, другие камеры (кено ирви показывают,а эти нет.Решил качать бесплатный плеер на сайте-не получается, нет файлов.Зачем тогда писать что программа бесплатная и размещать вроде как хранилище. Блин,больше к этому беварду ни на шаг,180 тысруб только коту под хвост.Еще код подтверждения для отзыва с 20 раза сработал,красавцы.

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Красноярск

    Здравствуйте!

    Судя по всему, Вы не выполнили все действия необходимые для верной работы веб-интерфейса, описанные в руководстве по эксплуатации камер. У нас на сайте есть отдельная инструкция как это сделать. Проблема с загрузкой плеера с сайта в настоящий момент решена.

    Спасибо за Ваш отзыв!