(495) 505-63-41

пн-пт с 9:00 до 18:00 (Мск)

Ваш регион
Москва и область

Ваш регион

Москва и область

Отзывы

Вы можете оставить свой отзыв о компании Ваш отзыв о компании
  • Дмитрий, 09.08.2019

    Не плохо было-бы обновить прошивку и добавить поддержку Windows 10 и MacOs Не работает настройка Тревога/Детектор движения

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Красноярск

    Здравствуйте!

    Модель с актуальной прошивкой работает в браузере Internet Explorer и в Windows 10. Для того чтобы решить проблему с работой тревоги/детектора движения следует настроить ActiveX как указано у нас на сайте в разделе Вопросы. Обеспечение поддержки MacOs в настоящее время прорабатывается.

    Спасибо за Ваш отзыв!

  • STL-11XP, Сетевое оборудование>Проводное
    Алексей, 05.08.2019

    Нет чертежей корпуса. Не понятно как подключается питание 220 В (отдельным проводом или каким-нибудь комплектным шнуром в розетку.

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Красноярск

    Здравствуйте!

    Входное напряжение 100-240 В 1.5 А (AC). Для подключения к сети в комплекте есть кабель питания IEC C5 (3-pin). Если Вам требуется какая-то дополнительная документация на устройство, обратитесь напрямую в нашу техническую поддержку.

    Спасибо за Ваш отзыв!

  • Алексей, 26.07.2019

    Достаточно неплохой регистратор. Пользуемся уже, наверно, года 4. Работает с 17 камерами. В работе всё устраивает, но есть недостатки. При просмотре записи одной камеры через сеть подвисает, когда смотришь в ускоренном режиме или перемещаешь ползунок на шкале времени (использую запись далеко не на максимальном разрешении). Приходится жать кнопку СТОП, потом поиск записи, и всё снова работает. Также при просмотре через сеть (мы используем запись по детекции движения) останавливается воспроизведение в конце каждого отрезка движения. Приходится каждый раз перетаскивать ползунок на следующий отрезок. Очень неудобно. При работе непосредственно на самом регистраторе таких проблем нет. Вобщем, неплохой регистратор. Если исправить описанные выше недостатки, то больше ничего и не надо.

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Красноярск

    Здравствуйте!

    Чтобы решить проблемы с зависанием, попробуйте обновить прошивку. Загрузить последнюю версию Вы можете по ссылке. Если это не поможет, то чтобы проверить нагрузку на локальную сеть и настроить оборудование обратитесь в нашу техподдержку напрямую.

    Спасибо за Ваш отзыв!

  • Антон, 15.07.2019

    Во время обновления прошивки на 3.1.0.0.5.18 сразу после загрузки файла ...part1.udx аппарат перезагрузился и более на связь не выходит. Кнопка вызова молчит, сброс до заводских настроек кнопкой сброса (троекратное нажатие) тоже не оказывает видимого эффекта. Диод на плате горит, питание есть. В чем может быть дело и как реанимировать девайс?

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Красноярск

    Здравствуйте!

    Похоже, что во время установки прошивки пропадало питание вызывной панели. Чтобы мы помогли Вам восстановить работоспособность устройства, обратитесь в нашу техническую поддержку напрямую.

    Спасибо за Ваш отзыв!

  • DK103M, IP домофоны>Конвертеры
    Дмитрий, 01.07.2019

    Добрый день! IP ПОРТАЛ DK103M поддерживает работу с координатно-матричной системой Vizit?

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Красноярск

    Здравствуйте!

    Да, IP-портал DK103M поддерживает работу с координатно-матричными системами, в том числе Vizit.

    Спасибо за Ваш отзыв!

  • Oleg, 30.06.2019

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста... Есть камера B2710R, но по заводским настройкам подключиться не могу, сброс кнопкой до заводских не получается (ip остается прежним, как мне решить проблему и получить доступ к камере? Спасибо.

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Красноярск

    Чтобы сбросить эту камеру к заводским настройкам, необходимо в течении 10 секунд нажать кнопку "RESET" 3 раза с интервалом более секунды между нажатиями. Если не получится, то попробуйте сбросить настройки при помощи IP Searcher. Если и это не поможет, обратитесь в нашу техподдержку напрямую.

  • Никита, 04.06.2019

    В апреле месяце приобрели камеры SV3215RBZ. До этого уже покупали камеры но BD серии, к ним особых претензий не было и решили продолжить сотрудничество с beward. Взяли на тест новую SV серию камер, типа там матрица лучше и вообще камеры интересней. На тесте у нас была камера помладше SV3210, в принципе отработала нормально, была возможна и запись на хранилку по smb протоколу и изображение, единственный косяк fps был только 20. Бесило. Поэтому покупать решили SV3215 типа там процессор мощнее и будет аж 30 fps(кстати оказалась наглая ложь, максимум 25). Камеры приехали и выяснилось что в них другая прошивка и важным мне функций просто нет. А именно: 1) Если раньше ролики записывались отдельно от каждой камеры, с сортировкой по дате, то теперь камеры пишут в свое "Хранилище" с которым очень не удобно работать. И ролики не выдернуть. 2)Очистка. В камерах нет возможности задать лимиты очистки. 3)Видеоаналитика. Она была куплена и не работает нормально.

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Красноярск

    Видеокамеры SV3210x разрабатывались специально для записи видео на скорости до 20 кадр/с. Если Вам необходима запись с большей скоростью, то Вы правильно поступили, приобретя камеру SV3215x. Чтобы сделать поток 30 кадр/с доступным, в настройках изображения необходимо переключить частоту сети на 50 Гц вместо 60 Гц.
    Интересующий Вас функционал работы с архивом по п. 1) и 2) планируется добавить в ближайшее время с выпуском новой версии прошивки.
    Если у Вас возникли какие-то проблемы с приобретенной видеоаналитикой, свяжитесь с нашей технической поддержкой напрямую, чтобы мы смогли помочь Вам с настройками и ее запуском в работу.

  • Александр, 26.04.2019

    Доброго времени! Подскажите, смогу ли я использовать IP-портал Beward DK103P вместо трубки для домофона системы ПИРРС-1000 (координатно-матричная адресация)? Возможно через адаптер Adapterra D516.

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Красноярск

    Нет, использовать IP-портал Beward DK103P для работы с координатно-матричным домофоном нельзя. Для подключений многоабонентских аналоговых вызывных панелей, как ПИРРС-1000, подойдёт модель DK103M. Схему подключения Вы можете найти на 11 странице руководства.

  • Владимир, 25.04.2019

    Не могу подключить DS03M на компьютере, Beward Intercom не видит ни поиском ни в ручную. При этом на мобильных и с Ios и c Android все работает нормально. IP Searcher видит домофон, но доступа к нему так-же нет, в IE не открывается.

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Красноярск

    Доступ к веб-интерфейсу вызывной панели осуществляется через 80 порт на компьютере, возможно какое-то ПО блокирует данное подключение. Если на Вашем компьютере установлен firewall, проверьте открыт ли этот порт. Если firewall не используется, или открытие порта не поможет - свяжитесь с технической поддержкой напрямую, чтобы быстрее решить проблему.

  • IP Searcher, Программное обеспечение>BEWARD
    Олег, 15.04.2019

    Ну так себе поиск. Если камера в другой подсети, то не найдет ничего. Ручного выбора диапазона поиска нет.

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Красноярск

    В нашем ПО поиск устройств основан на использовании Broadcast- и Multicast-запросов и работает для всех подсетей, относящихся к одной локальной сети. Пожалуйста, убедитесь, что Broadcast- и Multicast-трафик свободно проходит между подсетями, при необходимости обратитесь к администратору сети. Также прохождению пакетов может мешать антивирус с функцией контроля сети, брандмауэр Windows или аналогичное ПО. При наличии такого ПО попробуйте временно отключить его и повторить поиск.