(495) 505-63-41

пн-пт с 9:00 до 18:00 (Мск)

Ваш регион
Москва и область

Ваш регион

Москва и область

Отзывы

Вы можете оставить свой отзыв о компании Ваш отзыв о компании
  • Дмитрий, 02.04.2019

    на тестовом стенде настроили панель dks850120 на калите и на подъезде, все работает и идут звонки в квартиры. возник вопрос а можно ли видить логи с какой квартиры и во сколько проходили по ключам? в настройках не нашли, было бы здорово видеть в следующей прошивке

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Красноярск

    Здравствуйте!

    DKS850120 позволяет просматривать логи, содержащие информацию о коде ключа и номере квартиры, привязанной к данному ключу, дате и времени открытия двери. Для этого необходимо использовать Remote SysLog, позволяющий сохранять и просматривать указанную информацию совместно с другими данными. В первую очередь понадобиться получение SysLog-сервера. О правилах его установки Вы можете получить информацию в открытом доступе.

    После этого в настройках DKS850120 необходимо включить опцию Syslog, указать адрес SysLog-сервера и тип сообщений, которые необходимо отправлять на него. Типы сообщений разделяются по важности: от более детальных (DEVELOP), до более важных (CRITICAL). Для передачи данных на сервер больше никаких настроек не потребуется. Дополнительные возможности, вроде вторичной фильтрации и сохранения логов уже происходит на SysLog-сервере.

    Обратите внимание, что необходимо обеспечить доступ к серверу по IP адресу. Поэтому сервер и DKS850120 должны находиться либо в одной подсети, либо у SysLog-сервера должен быть белый IP-адрес. 

    Спасибо за Ваш отзыв!

  • Фар, 19.03.2019

    Можно ли подключить 2 вызывные панели на одно приложение? Спасибо.

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Красноярск

    Здравствуйте!

    Да, можно. Программное обеспечение BEWARD Intercom позволяет подключать от двух и более вызывных панелей, как на ПК, так и на мобильных устройствах.

    Спасибо за ваш отзыв!

  • DK103M, IP домофоны>Конвертеры
    Виталий, 14.03.2019

    Можно ли одновременно к одному IP порталу подключить одноабонентскую вызывную панель как дверной звонок и подьездный аналоговый домофон ?

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Красноярск

    Здравствуйте!

    Да, к IP-порталу можно подключить аналоговую одноабонентскую вызывную панель и аналоговый (координатно-матричный) подъездный домофон. Схему подключения Вы можете посмотреть в руководстве по подключению на стр. 11.

    Спасибо за Ваш ответ!

  • Георгий, 12.03.2019

    Добрый день, вопрос: Можно с вызывной панели вести постоянную запись(или запись по движению) на видеорегистратор по RTSP или ONVIF ? или возможна запись только во время вызова ?

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Красноярск

    Здравствуйте!

    Да, вызывная панель может вести постоянную запись по RTSP или ONVIF на видеорегистратор. Аналогично можно передавать видеопоток как на FTP, так и на карту памяти напрямую, У данного устройства есть возможность записи видео как во время вызова, так и после срабатывания встроенного детектора движения.

    Спасибо за Ваш отзыв!

  • Иван, 04.03.2019

    Можно подключить домофон к Asterisk и выводить звонок на обычный телефон без видео?

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Красноярск

    Здравствуйте!

    Да, вызывная панель поддерживает протокол SIP, позволяющий осуществить указанные Вами действия.

    Спасибо за Ваш отзыв!

  • Intercom Android, Программное обеспечение>BEWARD
    Виктор, 20.02.2019

    Хотелки: 1. В локальной сети несколько клиентов одновременно смотрят панель (открывает дверь, тот кто сейчас есть на месте), но андроид-клиент не понимает, что дверь уже открыта и продолжает трезвонить. Хотелось бы, чтобы сразу выключался. 2. Распознавание лиц - очень круто, но вызывная панель далеко (двор, забор, калитка) и WiFi, чтобы работать с планшетом туда не дотягивается. Хорошо бы иметь возможность "предоставить" лицо посетителя с камеры планшета.

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Красноярск

    Здравствуйте!

    Ваши предложения приняты в обработку.
    В текущей реализации уже доступно решение описанных Вами проблем:

    1. Попробуйте в настройках домофона, в разделе Сеть - SIP в настройках DTMF тонов установить разрыв соединения после подачи сигнала на открытие двери.
    Если это не поможет, вероятно, у Вас при звонке воспроизводится выбранный аудиофайл. Он будет проигрываться до конца. Чтобы, в текущей реализации, избежать длинного звонка выберете более короткую мелодию для вызова.

    2. Для повышения точности распознавания лица посетителя снимки с вызывной панели осуществляются со специальными настройками. Фотографии, переданные каким-то другим способом не подойдут, поскольку могут серьезно снизить эффективность работы вызывной панели.
    Поэтому, Вам всё-же придется найти способ сделать снимок именно с вызывной панели.
    Самый простой вариант: прибегнуть к чьей-то помощи. Попросите кого-то встать на полпути к домофону и ретранслировать Wi-Fi при помощи смартфона.
    Либо помощник будет находиться в зоне доступа и давать команды человеку перед домофоном при помощи сотовой связи.
    Без помощника в данном случае организовать процесс сложнее: настройка доступа к домофону через сеть 4G через "белый" IP. За дополнительной консультацией Вы можете обратиться напрямую в нашу техподдержку.

  • Валерий, 19.02.2019

    Добрый день! После попытки прошивки устройства DS06AP-3L изделие не видится в сети. Есть ли возможность найти полный дамп флеш-памяти MX25L25365?

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Красноярск

    Здравствуйте!

    В данном случае Вам следует попробовать определить устройство при помощи Beward IP Searcher, подключив его либо по витой паре напрямую, либо по локальной сети. Если устройство не определится, то Вам необходимо обратиться в техническую поддержку напрямую https://www.beward.ru/support/.

    Спасибо за Ваш отзыв!

  • Алексей, 08.02.2019

    -Добрый день.вопрос такой-если данный IP домофон подключен к интернету с динамическим айпи-если возможность получать сообщения о вызовах? как это реализовано в видеорегистраторах-P2p или что то подобное?? статического айпи нет и не будет на данном объекте. -и еще вопрос -как нибудь планируется обезопасить данный домофон?? а именно защитить хищение откручиванием болта который держит сам домофон.? -как быть если не удастся открыть через приложение домофон?какие резервные варианты рекомендуете?

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Красноярск

    Здравствуйте!

    Чтобы получать сообщения о вызовах на домофон, при внешнем динамическом IP-адресе, используйте DDNS серверы, бесплатно доступные в сети интернет, они поддерживаются вызывной панелью, подробнее о их настройке и использовании можно прочитать в руководстве по эксплуатации. Если же речь идёт о внутреннем динамическом IP-адресе, то следует применять VPN соединение, чтобы получить доступ к этому устройству из внешней сети. В DS06M на текущий момент нет p2p соединения, аналогичного регистраторам BKxx, но есть поддержка CamDrive, позволяющего смотреть видео с панели, однако вызовы через него не приходят. В любом случае, свяжитесь с нашей технической поддержкой напрямую, или оставьте свои контактные данные, чтобы наши сотрудники могли проконсультировать Вас.

    В данном домофоне, несмотря на то, что применяется винт со стандартным шлицем, он расположен таким образом что его не просто замерить для подбора инструмента и вскрытия, поэтому он надежно защищен даже в стандартной комплектации. Винт со специальным шлицем применяется только для специальных проектов с повышенными требованиями по безопасности. Если говорить о сигнализации при демонтаже, то данный функционал планируется применить в следующих моделях.

    Как правило, панель не применяется в качестве единственного способа открытия двери. Например, замок также может управляться контроллером к которому подключен считыватель бесконтактных брелков и кнопка открытия на выход. Если по какой-то причине доступа к вызывной панели нет (иначе дверь можно было бы открыть с приложения), то остаётся использовать другие способы открытия двери предусмотренные замком или его контроллером. По поводу конкретных устройств Вам лучше обратиться в наш отдел продаж, там смогут посоветовать оптимальный выбор, основываясь на особенностях объекта.

    Спасибо за Ваш отзыв!

  • Андрей, 07.02.2019

    IP ПОРТАЛ DK103P Не совсем понял из документации, будут ли приходить звонки на сотовый телефон, если он находится вне зоны WiFi и не имеет аккаунта SIP? Мобильное приложение является облачным?

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Красноярск

    Здравствуйте!

    Соединение SIP возможно и вне локальной сети Wi-Fi. Для этого достаточно настроить подключение телефонии через SIP и STUN сервер из интернета. В глобальной сети есть множество бесплатных хостингов телефонии, и как правило они предоставляют сразу оба типа необходимых серверов. Как настроить SIP сервер указано в руководстве на странице 35. Приложение BEWARD IP Visor не является облачным.

    Спасибо за Ваш отзыв!

  • Андрей, 03.02.2019

    Прошу изменить прошивку, чтобы при загрузке по FTP имена файлов имели в названии не только временную отметку, но также дату. Идеальным форматом считаю YYMMDD-HHMMSS.ext — он максимально компактен, максимально информативен как для машины, так и для человека, а также правильно выглядит в списке при сортировке по-умолчанию.

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Красноярск

    Здравствуйте!

    Спасибо за Ваше предложение, список запрашиваемых Вами изменений передан разработчикам.