(495) 505-63-41

пн-пт с 9:00 до 18:00 (Мск)

Ваш регион
Москва и область

Ваш регион

Москва и область

Отзывы

Вы можете оставить свой отзыв о компании Ваш отзыв о компании
  • NC311P, IP домофоны>Аксессуары
    wel, 23.05.2018

    Какой рабочий диапазон температур у данного устройства?

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Красноярск

    Здравствуйте!

    Рабочий диапазон температур контроллера от -40 до +50°С.

    Спасибо за Ваш отзыв!

  • Виталий, 22.05.2018

    Скажите пожалуйста когда появится возможность открывать дверь с кнопки в приложении IP Visor на втором (дополнительном) мониторе? И почему в новых версиях IP Visor убрали настройку горячих клавиш для открытия дверей?

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Красноярск

    Здравствуйте!

    С расширением функционала, а именно с добавлением поддержки трехконтактного домофона, мы специально убрали настройку горячих клавиш для открытия дверей, чтобы исключить вероятность ошибочной работы. В течение нескольких недель будет выпущено ПО с поддержкой этой настройки.

    Спасибо за Ваш отзыв!

  • Виталий, 11.05.2018

    Программа отличная, функционал если не идеальный, то близок к тому. Но сославшись на статью с вашего сайта ДАТА-ЦЕНТР "MAIL.RU" хотелось бы увидеть в доступе модифицированное бесплатное программное обеспечение BEWARD IP-Visor который смог обеспечить работу крупных проектов на базе камер beward.

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Красноярск

    Здравствуйте!

    Наши разработчики всегда могут усовершенствовать программное и аппаратное исполнение любого устройства под специальный проект. Возможна и часто осуществляется разработка уникальных моделей под конкретные требования заказчика. Следует понимать, что такое происходит при работе с крупными проектами, но не единичными продаваемыми моделями. Указанная Вами доработка оборудования, касающаяся количества поддерживаемых устройств, может быть предоставлена.

    Поэтому, если Вы хотите, чтобы в Вашем проекте использовалось уникальное ПО - просто свяжитесь с менеджером по телефону или закажите звонок на нашем сайте, и просто сформируйте требования к программному и аппаратному обеспечению именно Вашего проекта.

    Спасибо за Ваш отзыв!

  • Павел, 23.04.2018

    Добрый день. BEWARD IP Visor установлена версия 1.105.0.30848 Компьютер умирает, нужно переустановить на другом. На сайте текущая 1.115.0.32503r Подкидываение директории DB из прошлой версии к подхвату настроек из текущей не приводит. Хотелось бы узнать, каким образом можно обновить версию, не переписывая все настройки заново. Возможно через установку промежуточных версий, или еще каким-то образом можно решить?

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Красноярск

    Здравствуйте!

    Механизма экспорта настроек в ПО на текущий момент не реализовано, и хотя изменений, которые бы явно помешали применить настройки с версии 1.105.0.30848 на 1.115.0.32503r нет, 100% совместимость на разных устройствах не гарантирована. Вам следует настроить IP Visor с нуля, поскольку перенос вручную файлов конфигурации различных версий на различные компьютеры может вызвать нестабильную работу ПО.

    Спасибо за Ваш отзыв!

  • Григорий, 20.04.2018

    BEWARD спасибо! При указании порта заработал onvif. Получается не работает только Discovery.

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Красноярск

    Здравствуйте!

    Напишите или позвоните, пожалуйста, напрямую в техподдержку. Не совсем понятно, почему у Вас не работает служба обнаружения. Мы провели отдельное тестирование - устройство успешно находится и определяется ONVIF Device Manager.

    Спасибо за Ваш отзыв!

  • Григорий, 19.04.2018

    Здравствуйте! Заявлена поддержка Onvif, но его настроек я не нашел и через ODM домофон не находится, вручную если прописать, то тоже тишина...

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Красноярск

    Здравствуйте!

    Проверьте порт Onvif - на нашем устройстве по умолчанию установлен 2000.

    Спасибо за Ваш отзыв!

  • Дмитрий, 10.04.2018

    Добрый день, имеется регистратор BDR24VP16 в настройках LAN установлен ip,маска и шлюз. При попытке зайти на заданные параметры сети не отвечает... Кабель LAN подключал и на прямую к регистратору и через коммутатор, ни как не получается на него зайти... Подскажите как правильно на него зайти через ПК? И ещё вопросик, есть ли какой либо перечень поддерживаемых видеокамер? Не могу подключить к нему ВК: ICAM FXD2-EXIR, HUNT HLC

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Красноярск

    Здравствуйте!

    Для обнаружения в локальной сети устройства BEWARD попробуйте воспользоваться нашим ПО IP Searcher. Все камеры нашего производства, поддерживающие ONVIF 2.0 и использующие кодек H.264, успешно прошли проверку на совместимость. Камеры других производителей не тестировались, однако, регистратор BDR24VP16 поддерживает любые камеры, соответсвующие указанным выше критериям.

    Спасибо за Ваш отзыв!

  • Алексей Багринцев, 10.04.2018

    Подскажите, а возможно использовать распознавание номера для других целей, например, для учета въезда/выезда автомобильной техники или автоматического взвешивания на автовесах?

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Красноярск

    Здравствуйте!

    Да, вы можете использовать камеру со встроенным распознаванием автономеров для любой задачи фиксирования автономеров, когда автотранспорт неподвижен, или его скорость не превышает 10 км/ч. Если есть база разрешенных номеров, то при их обнаружении камера будет формировать управляющий сигнал. Если автономер проезжающей машины не находится в базе, то камера просто его распознает и зафиксирует в памяти для дальнейшей обработки, но не будет формировать сигнал.

    Спасибо за Ваш отзыв!

  • Владимир Рудольфович, 05.04.2018

    IP Visor - поддерживаю просьбу о возврате функции переключения между группами камер.

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Красноярск

    Здравствуйте!

    Данный функционал уже был добавлен с обновлением версии ПО до 1.115.. Актуальную версию IP Visor Вы всегда можете скачать из карточки товара вкладки Файлы раздела Программное обеспечение нашего сайта.

    Спасибо за Ваш отзыв!

  • Сергей, 29.03.2018

    Очень странная проблема с регистратором ВК1216. В нем НЕ ПРЕДУСМОТРЕН экспорт файлов в avi формате. Выгружает в формате dav, который проблематично воспроизвести не компьютерщику.

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Красноярск

    Здравствуйте!

    В размещенной на сайте прошивке реализована возможность выгружать файлы в формате mp4. Данный формат позволяет более эффективно кодировать видеофайл, чем avi, при этом поддерживается большинством устройств. Актуальная прошивка устройства располагается в соответствующей карточке продукта во вкладке Файлы в разделе Программное обеспечение.

    Спасибо за Ваш отзыв!