Здравствуйте!
Исходя из описанной Вами картины, похоже, что Вы запускаете ПО без прав администратора. В любом случае, Вам следует связаться с техподдержкой напрямую удобным для Вас способом.
Спасибо за Ваш отзыв!
Уже писал по поводу невозможности скопировать файлы с BK0108S. Утилита, предложенная вами не находит диск "Not detect the disk". Пытаюсь достать файлы через R-Studio, кривовато выходит.
Здравствуйте!
Исходя из описанной Вами картины, похоже, что Вы запускаете ПО без прав администратора. В любом случае, Вам следует связаться с техподдержкой напрямую удобным для Вас способом.
Спасибо за Ваш отзыв!
добрый день. Существует ли приложение для Mac OS, которое могло бы просматривать файлы хранящиеся на карте памяти? Через Safari обрезанный функционал получается. Существует только просмотр и настройка
Здравствуйте!
К сожалению, на текущий момент для чтения информации с карты памяти в DS06M нет приложения для Mac OS. Чтение информации с карты памяти доступно в Internet Explorer, Intercom, IP Visor, но все эти решения для Windows. Вы можете воспользоваться нашим сервисом CamDrive, позволяющим хранить всю информацию в облаке, и имеющем единый удобный интерфейс доступа с любого устройства.
Спасибо за Ваш отзыв!
Добрый день. Пользуюсь вызывной IP панели DS06M, стала доступна новая прошивка. Что нового в прошивке 3.1.0.0.6.18, по сравнению с предыдущей? И стоит ли обновляться?
Здравствуйте!
Было произведено улучшение работы вызывных панелей DS0xM, кроме того добавлен целый ряд новых возможностей:
1) Важнейшим обновлением стало включение в базовые функции возможности DS06M модуля распознавания лиц. Любая, даже ранее купленная вызывная панель поддерживает эту функцию. Теперь с помощью вызывной панели DS06M возможно реализовать полноценную систему биометрической СКУД, без каких-либо дополнительных затрат. Объем базы данных лиц достигает 30 снимков.
2) Включено по умолчанию прерывание дозвона при внешнем начале дозвона
3) Увеличено до 45 символов поле адреса SIP сервера
4) Добавлен статус регистрации для SIP аккаунта
5) Добавлен таймаут дозвона для SIP аккаунта
6) Добавлена поддержка мультикаст в настройках RTSP
7) Установлены по умолчанию DTMF коды на управление открытием реле
8) Для группы контроллеров увеличена гибкость возможностей управления дверью, или иным исполнительным устройством. Длительность открытия теперь может быть дробным значением и составляет:
- для контроллеров NC311P (0-3600 секунд)
- для контроллеров NC301P и NC103(P)(0-10 секунд)
С обновляемой историей версий прошивок Вы можете ознакомиться на нашем сайте на странице интересующей Вас вызывной панели во вкладке Файлы, в разделе Русскоязычная документация.
Спасибо за Ваш отзыв!
Здравствуйте! Очень глупый вопрос, но все же, как сбросить полностью настройки, т.к. был потерян пароль админки. Кнопки ресета и никакой перемычки нет вообще! Вытаскивание батарейки тоже ни к чему не привели. Заранее спасибо!
Здравствуйте!
Вам следует написать письмо в техподдержку, в котором стоит коротко изложить саму проблему, и указать дату написанную на непосредственно подключенном к видеорегистратору мониторе. После чего Вам будет направлен новый пароль для входа.
Спасибо за Ваш отзыв!
Здравствуйте! Приобрел видеорегистратор BK0108S. При подключении жесткого диска к ПК с Windows 7 он определяется как RAW раздел, при использовании утилит под Linux, он определяется как RAW раздел. Как перекинуть видео с жесткого диска на ПК?
Здравствуйте!
Вам стоит использовать утилиту, позволяющую просмотреть и скопировать содержимое жесткого диска на ПК.
Спасибо за Ваш отзыв!
Камера работает нормально, в соответствии с заявленными параметрами. НО если вы решите ее купить, то будьте готовы, кроме оплаты за саму камеру, платить постоянно еще трижды: 1. Интернет провайдеру. 2. За сервис CamDrive. 3. Если возникнет необходимость скачать часть видеоархива, то платить еще и за него, 1 р. за 1 МБ. Кроме того часть настроек (изменение даты и времени, изменение пароля) возможна только через CamDrive.
Здравствуйте!
Указанная Вами камера разработана специально, чтобы максимально легко и комфортно обеспечивать работу в облачном сервисе CamDrive. Соответственно для удобства пользователя, все настройки камеры, оплата сервиса, управление другими устройствами реализованы в личном кабинете CamDrive.
Вы правы, за использование услуг облачного сервиса требуется внесение оплаты. Необходимость оплаты основана на том, что все видео с камеры храниться на нашем круглосуточном надежном сервере и доступно Вам из любой точки мира (стоит отметить, что цены в сравнении с другими облачными сервисами адекватны и невысоки). Таким образом Вам не нужно приобретать собственный сервер, белый IP адрес, сотрудника, обслуживающего камеры, ...
Хотя загрузка видеоархива с сервиса CamDrive также платна, просмотр видео онлайн (длительность хранения определяется исходя из глубины архива, указанного в Вашем тарифном плане) доступен абсолютно бесплатно, а его загрузка требуется лишь для каких-то специальных нужд.
Что касается вопроса стоимости трафика с камеры через мобильные сети 4G, то можем Вам порекомендовать несколько действий для экономии:
1) Уменьшить битрейт и частоту кадров камеры - доступно в настройках в личном кабинете.
2) Активировать запись видео по условию, также в личном кабинете (камера будет записывать только по детекции движения или в определенные промежутки времени). Число загрузок отдельных видео в облако уменьшится, а Вам придется реже просматривать их.
3) Для снижения оплаты за использование 4G обратите внимание на разнообразие тарифов операторов связи. У некторых есть безлимитные тарифные планы наиболее удобные для видеонаблюдения (оплата за фактический битрейт, или оплата за поток 2 Мбит/с). Скорее всего в Вашем случае удачнее будет выбор оплаты за фактический битрейт.
Журнал Системы безопасности и лаборатория CCTVlab проводили тестирование 4G камер, возможно Вам удастся почерпнуть какую-то полезную информацию оттуда.
Спасибо за Ваш отзыв!
Добрый день Пульзуюсь домофоном ds03m, отличная вещь вот только часто разрывается соединение с планшетом пишет недоступен порт данных. В чем может быть причина
Здравствуйте!
Вследствие того, что у нас отсутствуют данные, как по версии ПО, используемого Вами, так и по ОС, установленной на планшете, однозначно ответить по причине Вашей проблемы нельзя. Возможно Ваш планшет входит в режим энергосбережения и отключает Wi-Fi, или сигнал Wi-Fi нестабилен и планшет переключается на мобильный интернет, или какие-то иные причины. В любом случае, чтобы уточнить информацию и решить проблему, Вам следует связаться с техподдержкой напрямую удобным для Вас способом.
Спасибо за Ваш отзыв!
Добрый день. Программа отличная. Но с обновлением пропала возможность переключаться между группами камер при помощи правой кнопки мыши. Или неоходимо что-то в настройках поправить?
Добрый день!
Из текущей версии ПО возможность была убрана. Но, вследствие интереса к ней, а значит и ее пользы для клиента, в ближайшем релизе этот функционал снова вернется в IP Visor.
Спасибо за Ваш отзыв!
Здравствуйте! Ваши ПО можно устанавливать на Андройд или ISO?
Здравствуйте!
У нас есть Android и iOS версии BEWARD Intercom и CamDrive.
Спасибо за Ваш отзыв!
Здравствуйте! Скажите пожалуйста , можно ли в камерах CamDrive использовать ПО Beward (или ISS,MACROSCOP,ITV)
Здравствуйте!
Стороннее ПО на камерах CamDrive использовать нельзя, т.к. задачи решаемые этими моделями, не нуждаются в использовании дополнительного ПО. Но Вы можете приобрести похожие по характеристикам камеры BEWARD B-серии, совместимые с указанным Вами ПО.
Спасибо за Ваш отзыв!