(495) 505-63-41

пн-пт с 9:00 до 18:00 (Мск)

Ваш регион
Москва и область

Ваш регион

Москва и область

Отзывы

Вы можете оставить свой отзыв о компании Ваш отзыв о компании
  • Дмитрий, 29.01.2018

    Всегда был поклонником Beward (цена и качество). Решил опробовать IP видеокодер В101S(4G). Так как живу не в России долго ждал эту новинку. ОЧЕНЬ РАЗОЧАРОВАН ЗВУКОМ. При включении звука раздается сильный рокот. Грешил на блок питания, подключил через аккумулятор - ПРОБЛЕМА ОСТАЛАСЬ. Грешил на наводки сетевой карты - при ОТКЛЮЧЕННОЙ сетевой карте запись делал на SD карту - ОПЯТЬ РОКОТ. Все прекрасно и новая вэбка, и форм фактор этого чуда. А вот звук подкачал!!! ОЧЕНЬ ЖАЛЬ! Я разочарован. К тому же авторизированного центра в моей стране нет.

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Красноярск

    Добрый день!

    Причиной описанной Вами проблемы может быть несколько факторов:

    1) В этом может быть виноват внешний микрофон или микрофон самой видеокамеры. Проверяли ли Вы его автономную работу, без подключения к видеокодеру? Если такой возможности нет - попробуйте отключить звук в настройках камеры.

    2) Возможно к микрофонному входу кодера ничего не подключено, это может вызвать появление незначительного шума. Попробуйте подключить к контактам Ai, G, U+ кодера B101S микрофон, согласно схеме подключения на рис. 4.2 стр. 11 Руководства по подключению кодера B101S.

    Если проведенные действия не привели к исправлению проблемы - свяжитесь с техподдержкой напрямую, удобным для Вас способом.

    Спасибо за Ваш отзыв!

  • IP Visor, Программное обеспечение>BEWARD
    Эдуард, 10.01.2018

    Добрый день, хотелось бы получить консультацию. Используем ваше проф ПО уже не первый год, в общем всем довольны, но есть одно но. IP Visor постоянно загружает ЦП почти, а то и на все 100% из за этого частенько происходят вылеты, использовали разные серверные конфигурации оборудования, есть ли какой то способ настройки или оптимизации приложения?

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Красноярск

    Добрый день!

    Наиболее ресурсоемким процессом в IP Visor является декодирование видеопотока с камеры. Чем больше разрешение и битрейт каждой картинки - тем больше ресурсов ЦП и ОП требуется для их отображения. Трансляция потока с меньшим разрешением и битрейтом снизит нагрузку на ЦП. Для этой цели в настройках программы можно выбрать отображение альтернативного потока с камер.

    Вероятно, настройки отображаемого потока у Вас сейчас не оптимизированы. Вам необходимо пройти по вкладкам меню Настройки - Камеры - Настройка трансляции, выбрав необходимую камеру - переключить на отображение альтернативного потока, и при необходимости уменьшить его разрешение.

    Спасибо за Ваш отзыв!

  • DK103M, IP домофоны>Конвертеры
    Алексей, 24.12.2017

    Добрый день. В доме установлена система Urmet Digivoice 1038, она проводная через блок сопряжения http://gebel.pro/goods/Urmet-GB1038 я планирую подключить ее к Вашему IP-портал BEWARD DK103M, также подключить к нему квартирную вызывную панель Samsung SHT-CN610E (http://www.samsungdigitallife.com/SHT-CN610.php) и замок Samsung SHS-P718 с радио реле Samsung (https://www.hrobot.ru/product/radio-rele-samsung/), через Модуль Samsung SHS-AST200 (http://www.hrobot.ru/product/modul-shs-ast200-dlya-zamkov-samsung/ ) Вопрос. смогу ли я использовать Ваше устройство для удаленного мониторинга и открывания дверей.

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Красноярск

    Здравствуйте!

    У вас в доме установлен не координатно - матричный, а цифровой домофон. Использованный вместе с ним блок сопряжения преобразует многоабонетский домофон в одноабонентский. Таким образом, структурно в Вашей квартире будут использоваться 2 одноабонетских домофона.

    Для решения Вашей задачи, можем порекомендовать приобрести 2 IP портала DK103M, по одному на каждую Вашу вызывную панель. ПО BEWARD, идущее в комплекте с IP - порталом, позволит использовать все указанные Вами устройства совместно.

    Спасибо за Ваш отзыв!

  • Анастасия, 14.12.2017

    А почему ваши камеры запотевают ? Учитывая такие крутые характеристики как встроенная систему микроклимата ?

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Красноярск

    Добрый день!

    Описанная Вами проблема могла возникнуть в процессе монтажа камеры. Если, например, не был размещен селикагель, или при открытом корпусе в нее попало много влаги. Чтобы решить эти проблемы камеру необходимо просушить.

    В любом случае, Вам следует обратиться в техническую поддержку по телефону. С учетом информации об условиях монтажа и фотографиями запотевшей камеры, станет возможно выяснить причину Вашей проблемы и исправить ее последствия.

    Спасибо за Ваш отзыв!

  • Алексей, 10.12.2017

    Здравствуйте. У меня в многоквартирном доме установлена домофонная система urmet. Могу ли я подключить к ней IP - портал DK103M с удаленным открыванием замка двери подьезда, совместно с одноабонентской аналоговой вызывной панелью на входную дверь квартиры, также с электронным открыванием.

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Красноярск

    Здравствуйте!

    Мы получили от Вас уточняющие сведения по использованному домофонному оборудованию. У вас в доме установлен не координатно - матричный, а цифровой домофон. Использованный вместе с ним блок сопряжения преобразует многоабонетский домофон в одноабонентский. Таким образом, структурно в Вашей квартире будут использоваться 2 одноабонетских домофона. Можем порекомендовать Вам приобрести 2 IP портала DK103M, по одному на каждую Вашу вызывную панель. ПО BEWARD, идущее в комплекте с IP - порталом, позволит использовать все указанные Вами устройства совместно.

    Спасибо за Ваш отзыв!

  • Федор, 01.12.2017

    У меня тоже не проходит звонок на IOS. Было бы удобно получать длинный сигнал, вместо простого сервисного сообщения при вызове с вызывной панели.

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Красноярск

    Здравствуйте!

    Вероятно проблема кроется в самой IOS. Попробуйте осуществить настройку, в соответствии с рекомендациями по ссылке.

    Спасибо за Ваш отзыв!

  • Николай, 30.11.2017

    Пользуемся камерами серии BD давно, проблема только одна - широта выбора :-) Особенно при выборе из N-серии, В-серии и BD-серии. Расскажите- в чем принципиальные различия? Задача - в кабинет поставить PoE-камеру со встроенным хорошим микрофоном, либо с подключением внешнего активного микрофона типа Шорох. Кабинет размером 6х3м2, камера будет стоять в верхнем углу и смотреть по диагонали.

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Красноярск

    Здравствуйте!

    Мы стараемся поддерживать широкий выбор продукции, чтобы клиент всегда мог подобрать оборудование для своей задачи. В Вашем случае можем посоветовать миниатюрную модель BD - серии BD4640DS. Ее корпус изготовлен из металла, в ней используется хороший встроенный микрофон, и присутствует возможность подключить и запитать внешний активный микрофон.Для описанного помещения вполне подойдет объектив 3,6 мм.

    Советуем Вам связаться по телефону с нашими менеджерами, чтобы подобрать оборудование, лучше всего решающего Вашу задачу, и подходящего под  Ваши ценовые ориентиры. Возможно они помогут Вам подобрать камеру с каким-то дополнительным функционалом.

    Спасибо за Ваш отзыв!

  • Павел, 28.11.2017

    У меня три калитки(двери), т.е. 3 панели вызова, сколько мне нужно ip порталов для организации единой системы видеонаблюдения и контроля доступа?

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Красноярск

    Здравствуйте!

    К порталу возможно подключение только одной вызывной панели. Соответственно, в Вашем случае необходимо использовать 3 портала, по одному на каждую вызывную панель.

    Спасибо за Ваш отзыв!

  • Record Center, Программное обеспечение>BEWARD
    Дмитрий, 24.11.2017

    В целом всё хорошо, но Record Center не понимает дисков подключенных "как пустая папка NTFS". Точнее, он видит папку и пишет в неё, но когда свободное место на диске заканчивается, он продолжает попытки записи, забивает лог сообщениями "нет места на диске" и грузит процессор на 100%. Очевидно, что разработчиками запрограммировано определение свободного места диска по букве из пути (типа, если путь D:\IPVideo, то определяем свободное место на диске D:). На самом деле, диск D: и папка IPVideo - это два разных диска! Исправьте, пожалуйста!

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Красноярск

    Здравствуйте!

    Мы рассмотрим возможность добавления контроля свободного места для подобных дисков в будущих версиях приложения.

    Спасибо за Ваш отзыв!

     

  • Павел Яровой, 17.11.2017

    Подскажите, пожалуйста, с какими настенными IP видеодомофонами способна работать данная вызывная панель (Hikvision, Dahua и т.д.) Хотелось бы помимо связи со смартфонами иметь вызов на домофон в доме. Ваша модель GXV3240 не устраивает.

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Красноярск

    Здравствуйте!

    Вызывная панель совместима с любыми видеодомофонами, поддерживающими SIP - протокол. У специализированных производителей видеодомофонов широкий ассортимент подобных устройств, однако функционал зачастую аналогичный GXV3240.

    Спасибо за ваш отзыв!