(495) 505-63-41

пн-пт с 9:00 до 18:00 (Мск)

Ваш регион
Москва и область

Ваш регион

Москва и область

Отзывы

Вы можете оставить свой отзыв о компании Ваш отзыв о компании
  • IP Surveillance, Программное обеспечение>BEWARD
    Алексей, 04.03.2017

    Здравствуйте ходят слухи, что Бевард планирует снять с производства серию N. Вопросы: 1. какова судьба програмульки? 2. что делать клиентам, у которых системы из сотен камер N серии??? Предложение: поддерживаю пожелание автора предыдущего отзыва и предлагаю поработать над поддержкой камер других серий Спасибо

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Красноярск

    Спасибо за Ваш вопрос!

    Ответим по порядку.
    1. Какова судьба програмульки? - ПО никуда не денется, но поддержка приостановлена, т.е. ошибки исправляться не будут. 2. Что делать клиентам, у которых системы из сотен камер N серии???" - В чем Ваше беспокойство? Новые камеры производиться не будут, да. Однако, сервисная поддержка останется в полном объеме в любом сервисном центре BEWARD. Что касается Вашего предложения, то не планировалось добавлять поддержку камер других серий в данное ПО.

  • Александр, 03.03.2017

    Все гуд, хочется питание по Рое. Wi-Fi при организации системы видео не очень стабильно работает, оказалась бесполезная опция. А вот микрофон хороший нужен обязательно.

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Красноярск

    Здравствуйте!

    Спасибо за отзыв. C PoE и без Wi-Fi есть камера N500. Сейчас камера находится в разделе Распродажа на сайте. Микрофон там тот же.

  • Денис, 17.01.2017

    Приобрели регистратор месяц назад. В принципе, все устраивает, кроме того, что нет возможности смотреть архив, загруженный на компьютер через web-интерфейс! Он выгружается в формате DAV, который обычные проигрыватели нормально не воспроизводят (а если и воспроизводят, то без возможности перемотки). Производитель в свою очередь, не предоставляет пользователям своей продукции проигрыватель, способный воспроизводить свои же видеофайлы. Первый раз сталкиваюсь с таким. По словам службы поддержки, выгрузка в удобоваримом формате avi возможна только через usb! А если регистратор расположен в 200 км от тебя, что тогда делать? Вообщем, весьма странная позиция производителя...

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Красноярск

    Здравствуйте! Вышла прошивка, которая поддерживает выгрузку архива в формате .avi с web-интерфейса. Ссылка на скачивание прошивки, версии V4.1.1.0.R20161215 от 27.12.2016 - http://www.beward.ru/files/578a9a4aee6fda1a4395b54b280e743e
    После обновления прошивки необходимо сбросить настройки регистратора до заводских.

  • Сергей Сергеевич, 16.01.2017

    Добрый день, скажите к камерам Beward N1000 этот видеорегистратор подойдет?

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Красноярск

    Спасибо за вопрос. В целом, всё совместимое с камерами оборудование вы можете посмотреть во вкладке "Аксессуары" в карточке камеры на сайте. Что касается данной модели, так как камера и регистратор имеют разные версии протокола Onvif, то детектор движения поддерживаться не будет. Поэтому BK0108S не указан в списке совместимых с N1000 устройств и его нельзя использовать с данной камерой.

  • Сергей, 12.01.2017

    Добрый день! Имеется камера BD3570DS с прошивкой bw20141229NSA все устраивает, отличная камера. Но недавно встал вопрос в просмотре видео в браузере Firefox ОС Ubuntu, имеется ли такая возможность?

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Красноярск

    Здравствуйте! Спасибо за ваш вопрос. Дело в том, что для просмотра изображения на веб-интерфейсе используется компонент ActiveX, это технология Microsoft, не поддерживаемая в ОС Linux. Возможно, вам подойдет решение под Linux в виде установки Internet Explorer под wine или ies4linux.

  • Алексей, 27.12.2016

    Похоже, что в прошивке последней V4.0.2.4. пароль админа не 123456. Лучше пока не обновляйтесь. В саппорт отписал. Жду ответа.

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Красноярск

    Здравствуйте! Данная проблема возникает только при понижении версии прошивки. При обновлении на прошивку 4.0.2.4 такой проблемы не возникает и пароль используется стандартный. Это будет исправлено в следующей версии прошивки, выход которой назначен, ориентировочно, на середину марта.

  • IP Radar Lite, Программное обеспечение>BEWARD
    Олег, 07.12.2016

    Для запуска программы на период тестирования требуется лицензионный ключ. Тот что вы приложили ссылкой подходит для 8 версии, а в файлах уже прикладывается 9 версия программы. Не могли бы вы предоставить ключик для 9 версии на время, попробовать вашу программу, если все отлично, закупим для всех камер.

    Комментарий BEWARD

    Здравствуйте.
    На данный момент на сайте размещена версия 9.0-R2, корректный ключ для этой версии ПО также размещен с ней в архиве.

  • Анатолий, 01.12.2016

    Большое спасибо специалистам за новую версию Intercom - система стала работать как новая, устранены многие проблемы. Еще раз спасибо!!!

    Комментарий BEWARD

    Спасибо за Ваш отзыв!

  • Власов Максим Борисович, 29.11.2016

    Добрый день! Приобрели видеорегистратор BS1232. Стал вопрос в просмотре архива видеонаблюдения удаленно по локальной сети. Через IE не получается просматривать, он постоянно выдает ошибки или зависает. К тому же политика безопасности нашего Холдинга запрещает использование ActiveX. Почему отсутствует отдельное программное обеспечение для CMS ? А существующие сторонние ПО не подключаются.

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Красноярск

    Здравствуйте!

    Работа с видеорегистратором через WEB интерфейс возможна только через Microsoft Internet Explorer версии 9.0 и выше.  Поэтому для работы с регистратором нужно его добавить в исключения и разрешить использовать ActiveX.

    ПО CMS для регистраторов BS-серии находится в стадии разработки.

  • Александр, 04.11.2016

    Не понятно, какой смысл в программе IP Searher. На третьем объекте ее скачиваем, устанавливаем, запускаем поиск... и тишина. Только внизу надпись "идет поиск, найдено 0". И так хоть целый день. Пока программа не свернется и не исчезнет с экрана и из панели задач. Запускаем ее повторно и... "приложение уже используется". Как? Как оно может уже использоваться, если его нет на экране, нет в панели задач и ДАЖЕ! нет в диспетчере задач. Естесственно сносили и переустанавливали приложение заново. Выйти из замкнутого круга возможно только убив процесс в диспетчере задач.

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Красноярск

    Спасибо за ваше обращение!

    Для того, чтобы IP Searcher мог найти камеры, ПК должен находится в одной с ними подсети. Также необходимо добавить IP Searcher в список исключения использующихся фаерволов и антивирусов, контролирующих сетевой трафик.
    После закрытия приложение сворачивается в трей, его необходимо закрыть там, чтобы появилась возможность запустить заново.
    В случае, если процесс зависает, вам необходимо обратиться в техническую поддержку, указав используемую ОС и приложив отчет об ошибках IP Searcher.