(495) 505-63-41

пн-пт с 9:00 до 18:00 (Мск)

Ваш регион
Москва и область

Ваш регион

Москва и область

Отзывы

Вы можете оставить свой отзыв о компании Ваш отзыв о компании
  • Пупкин, 28.12.2015
    Используем его уже почти год.
    Регистратор установлен в 19' стойку, монитор к нему не подключен. Управляем регистратором и просматриваем каналы исключительно через веб-интерфейс.
    Веб интерфейс работает только через IE (если у вас ОС не Windows, то надо запускать IE через различные эмуляторы среды Windows).
    Управление пользователями очень печальное. Можно создать пользователя и назначить ему права, но потом ты ему эти права поменять не сможешь, только если удалять и создавать пользователя заново с новыми правами.
    Нельзя переименовать названия каналов, ну или хотя-бы дописывать к ним описание, постоянно приходится вспоминать какой канал к какой камере относится.

    Комментарий BEWARD, техническая поддержка, г. Красноярск

    Большое спасибо за Ваш отзыв!
    Для редактирования прав доступа и пароля созданного пользователя воспользуйтесь прошивкой 20151230 (доступна во вкладке «файлы» BS1232 и BS1112). Над редактированием названий каналов ведутся работы. Вы можете оставить свой e-mail, и мы уведомим Вас об изменениях.

  • Кокин Евгений, 01.12.2015
    Добрый день! Пользуюсь IP-видеодомофоном DS03M с опцией PoE полгода Все замечательно работает Но малоинформативное уведомление о звонке на ios Сделайте пожалуйста, 3 длинных звонка (трель по 2-3 секунды длиной) с повтором через 5 секунд. а еще лучше, чтобы это настраивалось (вместо трели mp3 например).

    Комментарий BEWARD, отдел по развитию IP-домофонии

    Большое спасибо за Ваш отзыв!
    В следующей версии программы будет добавлена возможность поменять мелодию звонка на более длинную (в iOS) и загрузить свою мелодию для звонка (в Android). Приложение обновится перед новым годом.

  • Альберт, 11.11.2015
    Добавьте пожалуйста, возможность автосохранения кадра на компьютере при нажатии кнопки вызова на домофоне. А также очень хочется в приложения для домофона (win, android, ios) кнопку "фото / видео" чтобы при её нажатии сохранить кадр или видео... А еще хочется видеть журнал всех вызовов - дата, время, фото :)

    Комментарий BEWARD, отдел по развитию IP-домофонии

    Большое спасибо за Ваш отзыв!
    В версии приложения BEWARD Intercom для ПК внедрено и автосохранение кадра при вызове, и кнопка "сделать снимок" (только фото), и журнал вызовов. В мобильных версиях этот функционал появится в ближайшее время. Следите за обновлениями.

  • CD600, IP камеры>CamDrive
    Михаил, 16.10.2015
    Хотел дать обратную связь о работе совместно с ios устройствами. После обновления сервиса CamDrive, в котором реализована совместимость с iOS 9.0.0, работа стала комфортной, возрасла не только скорость открытия архивов, но и открытия окон в онлайн режиме. Улучшения весьма ощутимые.
  • Антон, 09.10.2015
    Товар возможно хороший, но в компании работают хамы!!! Надеюсь, что руководство компании начнет следить за профессионализмом своих сотрудников.

    Комментарий BEWARD, техническая поддержка, г. Красноярск

    Большое спасибо за Ваш отзыв!
    Сообщите, в какой отдел нашей организации Вы обращались, когда и с кем из сотрудников общались. Это поможет улучшить качество нашей работы.

  • Валерий, 09.10.2015
    Каждая такая камера выходит из строя по питанию года через два. На некоторых охраняемых объектах нашего города, где внутри стоят такие камеры - все "умирают". Замучились менять уже их.

    Комментарий BEWARD, отдел продаж, г. Красноярск

    Большое спасибо за Ваш отзыв!
    На устойчивость и работоспособность системы влияет множество факторов, среди них и качество оборудования, и условия на объекте. Стабильное проявление в камерах одной и той же проблемы должно насторожить инсталлятора системы, и в первую очередь мы рекомендуем обратиться в сервисный отдел нашей компании, чтобы провести диагностику камер. Только тогда можно делать выводы о причинах нестабильной работы системы. Мы уверены в качестве нашего оборудования и даем на него 10-летнюю гарантию. Так, камеры N100 работают без нареканий в течение уже 3 лет на таком масштабном объекте, как сеть магазинов «Дионис» (400 IP-камер).

  • антон, 06.10.2015
    скажите а видео со звуком она пишет "из коробки"?

    Комментарий BEWARD, техническая поддержка, г. Красноярск

    Большое спасибо за Ваш отзыв!
    Да, на камере по умолчанию уже включена передача аудиопотока.

  • BR02812AIR3, Объективы>Варифокальные
    Александр, 05.10.2015
    Купил объектив для видеокамеры с креплением под CS объектив. Изображение на камере не фокусировалось, только в самом правом положении вариофокатора (W) начинали различаться контуры. При сравнении с другими объективами предположили, что крепление на объективе под C, померили длину сборки - 45мм (при паспортных 40). Со стороны камеры кольцо, очень похожее на кольцо-переходник CS/C, но оно никак не снимается (не откручивается - вращается на пару оборотов и стопорится, вращается НЕ на резьбе - растояние от камеры никак не изменяется). ВОПРОС - как снять переходник CS/C?

    Комментарий BEWARD, техническая поддержка, г. Красноярск

    Большое спасибо за Ваш отзыв!
    То что вы пытались снять – это не переходник C/CS, а кольцо для вращения объектива вдоль оси для его установки в нужное положение (так как объектив имеет несимметричную форму из-за механизма привода диафрагмы, в определенном положении этот механизм может мешать). Для помощи в данной ситуации требуется дополнительная информация. Обратитесь, пожалуйста в техническую поддержку, написав письмо на support.k@beward.ru.

  • IP Radar для 1 IP-камеры, Программное обеспечение>BEWARD
    Евгений, 30.09.2015
    ПО достаточно качественное и надёжное, множество настроек. Вот только ограничение по количеству камер в 24 штуки очень огорчает, на данный момент в работе уже 22 камеры, планируем добавить ещё 6, придётся переходить на другое ПО.

    Комментарий BEWARD, техническая поддержка, г. Красноярск

    Большое спасибо за Ваш отзыв!
    Действительно, ПО IP Radar ограничено по количеству камер. В Вашем случае рекомендуем переход на SecurOS, который является расширенной редакцией IP Radar. ПО SecurOS также можно приобрести у нас.

  • Денис, 25.09.2015
    Камера отличная, были вопросы по подключению , но тех. поддержка на высоте, во всём помогли. Самое главное, это постоянная запись в облако по приемлемой цене, в других сервисах только по детекции, плюс если нет интернета, с флешки потом автоматом на облако закачивается. Не жалейте 1000р, берите cd120, всё таки wi-fi это круто, минус один провод. Есть только пара пожеланий, думаю многие согласятся:
    1. Разработайте приложения на мобильные телефоны, особенно iphone)))
    2. Сделайте возможность отключения светодиода на камере (индикатор), мешает он.
    П.С. если кто то думает, нужна ли ему запись на облако или нет, то решайте сами, но вот к примеру залезут к вам в квартиру, обычную камеру сломают, выдернут карточку и всё, ну или видеорегистратор (просто hdd сломать надо). А тут ты хоть что делай, всё сохранено в облаке.

    Комментарий CamDrive, отдел по развитию

    Большое спасибо за Ваш отзыв!
    Мы активно занимаемся разработкой приложения для мобильных устройств и планируем выпустить его в ближайшее время. Отключение световой индикации камеры реализовано.