Добрый день. Для работы с домофонами DKS в многоквартирных домах предназначено приложение KtoTam.
Отзывы о Intercom Android
-
Intercom Android, Программное обеспечение>BEWARDПавел, 05.03.2024
Приобрел DKS20211 и, как выяснилось, не могу добавить его в приложение. Софт пишет, что просто не поддерживает данную модель. Очень интересно, как я должен в этой ситуации раздавать жильцам доступ к открыванию дверей через моб. телефон.
Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Москва -
Intercom Android, Программное обеспечение>BEWARDМаксим, 23.03.2023
Пытаюсь настроить данное ПО версии для андроида 4.х, но не получается настроить обратную связь. То есть я слышу звук с домофона, но при нажатии на кнопку ответа человек у домофона не слышит меня.
Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. МоскваДобрый день. Какую версию приложения вы используете? Последняя актуальная версия (1.1.11.4603) поддерживает работу только с Android 7.1 и выше. -
Intercom Android, Программное обеспечение>BEWARDАлександр, 03.08.2020
В приложении для телефона нет виджета чтобы можно было бы быстро самому открыть дверь, для этого нужно запустить приложение выбрать панель потом нажать открыть.
Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. МоскваЗдравствуйте!
В данный момент виджет действительно отсутствует. Однако такой функционал запланирован в будущих релизах приложения, которые появятся в ближайшее время.
-
Intercom Android, Программное обеспечение>BEWARDАлександр, 02.12.2019
Хотелось бы сперва указать на то что при вызове с панели нет сообщения что идёт вызов, из-за этого нет возможности установить панель на вход. Во вторых хотелось бы что бы встроенный sip клиент в программе мог совершать исходящий звонок а не только на прием, все же пришлось бы меньше искать другие клиенты и перебирать какая программа будет работать стабильно.
Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. КрасноярскЗдравствуйте!
Приложение Intercom Android предназначено именно для получения звонков с вызывной панели на мобильное устройство. Отсутствие сообщения говорит об ошибке допущенной во время настройки приложения при подключении устройства. Для того чтобы помочь Вам в сложившейся ситуации, нам необходимо узнать наименование используемого Вами устройства. Также потребуется информация по установленным на нем настройкам. Пожалуйста, обратитесь напрямую в нашу техподдержку: (495) 502-27-29, (495) 505-63-41. Что касается исходящих звонков, то мы обязательно учтем Ваше пожелание при разработке новой версии приложения.
-
Intercom Android, Программное обеспечение>BEWARDВиктор, 20.02.2019
Хотелки: 1. В локальной сети несколько клиентов одновременно смотрят панель (открывает дверь, тот кто сейчас есть на месте), но андроид-клиент не понимает, что дверь уже открыта и продолжает трезвонить. Хотелось бы, чтобы сразу выключался. 2. Распознавание лиц - очень круто, но вызывная панель далеко (двор, забор, калитка) и WiFi, чтобы работать с планшетом туда не дотягивается. Хорошо бы иметь возможность "предоставить" лицо посетителя с камеры планшета.
Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. КрасноярскЗдравствуйте!
Ваши предложения приняты в обработку.
В текущей реализации уже доступно решение описанных Вами проблем:1. Попробуйте в настройках домофона, в разделе Сеть - SIP в настройках DTMF тонов установить разрыв соединения после подачи сигнала на открытие двери.
Если это не поможет, вероятно, у Вас при звонке воспроизводится выбранный аудиофайл. Он будет проигрываться до конца. Чтобы, в текущей реализации, избежать длинного звонка выберете более короткую мелодию для вызова.2. Для повышения точности распознавания лица посетителя снимки с вызывной панели осуществляются со специальными настройками. Фотографии, переданные каким-то другим способом не подойдут, поскольку могут серьезно снизить эффективность работы вызывной панели.
Поэтому, Вам всё-же придется найти способ сделать снимок именно с вызывной панели.
Самый простой вариант: прибегнуть к чьей-то помощи. Попросите кого-то встать на полпути к домофону и ретранслировать Wi-Fi при помощи смартфона.
Либо помощник будет находиться в зоне доступа и давать команды человеку перед домофоном при помощи сотовой связи.
Без помощника в данном случае организовать процесс сложнее: настройка доступа к домофону через сеть 4G через "белый" IP. За дополнительной консультацией Вы можете обратиться напрямую в нашу техподдержку.